21.09.2017






Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                                                                                                               Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Oksana, vitel 
Форум » Обсуждаем проблемы » ФГОС НОО второго поколения » Готовимся к педсовету. Обсуждаем ФГОС второго поколения
Готовимся к педсовету. Обсуждаем ФГОС второго поколения
OksanaДата: Пятница, 03.02.2012, 12:02 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 32
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, приглашаем вас к обсуждению вопросов: каков уровень готовности педагогов к введению ФГОС? Что изменится в профессиональной деятельности учителя в связи с переходом на ФГОС?

Админ
 
теремДата: Пятница, 03.02.2012, 12:24 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
что изменится в профессиональной деятельности учителя - я думаю, что здесь наши мнения могут и не совпадать, но все равно рискну высказаться - в профессиональной деятельности думающего, увлеченного, педагога-новатора - изменится многое - учитель постоянно должен находиться в поиске новых методик, приемов, вносить "изюминку" в старые наработки, совершенствовать прежде всего свои знания и умения, расти в полном смысле этого слова.
учитель не должен стареть, в этом смысл нашей работы - идти в ногу со временем, не отставать от вводимых новых технологий, можно говорить умные слова, рассуждать и пр.
но главное - любовь учителя к своему предмету и своим ученикам - для меня всегда будет на первом месте.
да, я знаю, что многие со мной не согласятся, но вот такие у меня приоритеты.
активизировать познавательную активность учащихся по своему предмету невозможно без создания доверительных и теплых отношений с учениками, а это невозможно без любви - не боюсь высокопарных слов.
 
КатюшаДата: Суббота, 04.02.2012, 01:24 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
у НАС всё получится!
 
ВикаДата: Суббота, 04.02.2012, 01:58 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Инновации даются всегда сложно! Я- за новое, но разумное! Меня настораживает огромная трата времени на подготовку урока! На продумывание и написание каждого шага! На курсах по ФГОС один урок мы прописывали по нескольку часов! И ещё. Даст ли это желаемые результаты для детей? Появится ли у них мотивация к обучению?Останется ли у учителя время быть с детьми во внеурочное время? Сейчас такое чувство, что будем только писать.
 
OksanaДата: Суббота, 04.02.2012, 09:12 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (терем)
идти в ногу со временем, не отставать от вводимых новых технологий,

Ольга Анатольевна, вот даю ссылку на свой блог "Путешествие в страну Экономики и Права", где ученики 7 класса рассуждали о том, чем занимается министр образования. почитайте, как вы близки с мнением детей


Админ
 
OksanaДата: Суббота, 04.02.2012, 09:13 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 32
Статус: Offline
Катюша, а что все-то?

Админ
 
OksanaДата: Суббота, 04.02.2012, 09:15 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 32
Статус: Offline
Вика, очень согласна. При подготовке к открытому уроку у меня ушло больше времени на написание конспекта и самоанализ, чем на практичксую чать!

Админ
 
теремДата: Суббота, 04.02.2012, 10:01 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
спасибо, Оксана Ивановна! да? gолучается, что то, о чем мечтают наши ученики - это беспокоит и меня тоже, как не отстать, все так стремительно меняется, надо быть в постоянном поиске. вот так-то.

Сообщение отредактировал терем - Суббота, 04.02.2012, 10:02
 
ВикаДата: Воскресенье, 05.02.2012, 06:35 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Оксана, мне очень много хочется сказать на Форуме! Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно! Умные слова? Последнее время кажется, мы занимаемся ерундой! В требованиях к результатам освоения ФГОС говорится:" При итоговом оценивании результатов освоения обучающимися ( беру пример по биологии)... должны учитываться сформированность умений выполнения проектной деятельности и способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач. Для этого должна быть ОЧЕНЬ ДОБРОТНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ БАЗА ШКОЛЫ, НАЛИЧИЕ ЛАБОРАТОРИЙ Что представляет современная база? Элементарно сгоревшая ласпа в проекторе не может быть заменена в течении года! Компетентности мы набираемся, здесь у педагогов реальные желания подняться выше, стать самостоятельно успешными для усвоения новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности. Теория прописана умно, а вот на практике-то уже нужно идти к теории. Сколько уже идёт реформа образования? Нет чувства, что оно, ОБРАЗОВАНИЕ, стало лучше, эффективнее!

Добавлено (05.02.2012, 06:35)
---------------------------------------------
Добавляю ещё мысли:Думаю, ещё должны быть прописаны в обязанности ФГОСов:
1. Стационарное техническое обслуживание всей современной техники школы (инженеры, а не учителя информатики «в отрыве от производства», которые всегда помогут разобраться в неполадках ПК, электронная связь в каждом кабинете, и т.д.)
2. Подготовка живых объектов для проведения лабораторных работ. Н-р, чтобы изучить строение дождевого червя в январе, или жука в феврале (время проведения этих лаб. раб. по программе не совпадает с сезонными возможностями), нужны службы, обеспечивающие этим материалом. Ведь у нас строят школу по международному образцу, где такие службы работают на учебные заведения.
Так что учителя, в большинстве своём, народ, быстрый на подъём, любящий свою профессию, желающий быть рядом с детьми, и инноваций мы не боимся (некоторые, может быть по складу характера, возрасту, осторожничают). Важно, чтобы те, кто предлагает реформы, продумывали не только научную, теоретическую часть, но и о практической, для нас, самой главной части, не забывали.

 
vitelДата: Понедельник, 06.02.2012, 04:46 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
терем, А разве все то что Вы сказали не является правилами для каждого учителя и вчера, и сегодня, и завтра? Любовь к своему предмету и к своим ученикам - это догма, по которой работает каждый учитель. А все же, что нового будет у Вас с введением новых стандартов?
 
vitelДата: Понедельник, 06.02.2012, 04:48 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Катюша, а что у Вас получится? Что нового у вас будет, как Вы будете работать?
 
vitelДата: Понедельник, 06.02.2012, 04:54 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вика, я с Вами совершенно согласна. Бумажная рутина не должна затмить наше творчество и желание работать. Всегда с введением "новшеств" от нас требуется такая дополнительная ни кому не нужная работа, что просто иногда руки опускаются. У нас в России как всегда: хотим как лучше, а получается.... Но я думаю, что для инициативного и активного педагога. ничего не изменится. Если учитель работал не на свой результат, а на результат ребенка, то ничего в его жизни не поменяется. Поменяются только названия. А всякие реформы никогда не заставят учителя вдруг взять и работать по новому. Необходимо самосознание того, что жизнь изменилась, изменились и требования.
 
КатюшаДата: Понедельник, 06.02.2012, 05:20 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В профессиональной деятельности учителя в связи с переходом на ФГОС абсолютно ничего не изменится. Учитель всегда добросовестно готовится к урокам, а с переходом на стандарт второго поколения будет ещё больше времени тратить на написание планов, а это абсолютно не нужно, главное правильно и доступно донести до сознания учеников ту или иную тему, чтобы они понимали о чём или о ком идёт речь. Вот это самое главное. В этом и заключается успех учителя . А также у учителя меньше времени будет на общение с детьми, только и всего. Но если требует новое время перейти на ФГОС, мы готовы.
 
теремДата: Понедельник, 06.02.2012, 06:26 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
для vitel - в профессиональной деятельности думающего, увлеченного, педагога-новатора - изменится многое - учитель постоянно должен находиться в поиске новых методик, приемов, вносить "изюминку" в старые наработки, совершенствовать прежде всего свои знания и умения, расти в полном смысле этого слова.
учитель не должен стареть, в этом смысл нашей работы - идти в ногу со временем, не отставать от вводимых новых технологий, можно говорить умные слова, рассуждать и пр. - это цитата из моего уже высказанного мнения, это в полной мере меня касается. возможно, наши мнения и не совпадают, но я считаю себя думающим, увлеченным учителем, который любит свой предмет и своих учеников.
что касается вашего высказывания относительно догмы для каждого учителя - не согласна, сколько же у нас совершенно не таких учителей....
для меня же лично, позволю себе повториться, возрастет объем работы, особенно бумажной.
и еще, я, наверное, поступила неправильно, высказав свое личное, даже когда писала, то думала - как бы потом не смеялись, но как-то неловко переписывать умные фразы из документов.
 
vitelДата: Понедельник, 06.02.2012, 06:45 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (терем)
я, наверное, поступила неправильно, высказав свое личное, даже когда писала, то думала - как бы потом не смеялись, но как-то неловко переписывать умные фразы из документов

терем, дорогая, вы поступили очень правильно, что высказали именно свое мнение. Для нас всех дорого именно частное суждение, а не списанные красивые фразы из интернета. А смеются над людьми только глупые и ограниченные. Вы молодец!!!
 
Форум » Обсуждаем проблемы » ФГОС НОО второго поколения » Готовимся к педсовету. Обсуждаем ФГОС второго поколения
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Копирование материалов сайта только по согласованию.
Дизайн и поддержка:
 Администратор сайта
 Одариченко Оксана Ивановна
 Хостинг сайта: Ucoz.ru
Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz