25.11.2017






Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                                                                                                               Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Oksana, vitel 
Форум » Обсуждаем проблемы » ФГОС НОО второго поколения » Готовимся к педсовету. Обсуждаем ФГОС второго поколения
Готовимся к педсовету. Обсуждаем ФГОС второго поколения
OksanaДата: Среда, 08.02.2012, 07:22 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (vitel)
Бумажная рутина не должна затмить наше творчество и желание работать.

vitel, но прежде чем идти на урок, его ведь надо продумать на бумаге: что я зочу получить в результате его проведения, над чем я буду работать. Это просто все хорошо забытое старое, когда учителя писали конспекты уроков с целями, задачами, оборудованием и т.д.


Админ
 
OksanaДата: Среда, 08.02.2012, 07:34 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Director)
Сейчас ребенку не помнится практически ничего, кроме того, что было как-то интересно.

Director, а меня радует. что хотя бы было интересно, а вот вы как думаете, учителя знают свой материал "от" и "до". А может они тоже забывают его, когда заканчивают обучение?


Админ
 
OksanaДата: Среда, 08.02.2012, 07:37 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 32
Статус: Offline
obg, gthcbr, Вот все хорошо вроде бы, но меня смушает слово учили, по-моему в ФГОС изменилась позиция учителя?

Админ
 
LenaДата: Среда, 08.02.2012, 16:15 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Очень интересны мнения коллег. Возникают сомнения а надо ли нам это всё. Новое время требует новшеств..... Много писанины мешает обучению детей. С этим мнением я согласна. Чтобы мы ни говорили и ни обсуждали все равно придется делать. Учителей никто никогда их мнения не спрашивают, вводят ЕГЭ, новые стандарты. Будьте добры сделать.....

Добавлено (08.02.2012, 16:15)
---------------------------------------------
Очень интересны мнения коллег. Возникают сомнения а надо ли нам это всё. Новое время требует новшеств..... Много писанины мешает обучению детей. С этим мнением я согласна. Чтобы мы ни говорили и ни обсуждали все равно придется делать. Учителей никто никогда их мнения не спрашивают, вводят ЕГЭ, новые стандарты. Будьте добры сделать.....

 
gthcbrДата: Четверг, 09.02.2012, 04:38 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Oksana)
, Вот все хорошо вроде бы, но меня смушает слово учили, по-моему в ФГОС изменилась позиция учителя?

А может быть, не позиция учителя изменилась, а требования к нему?


lingvist

Сообщение отредактировал gthcbr - Четверг, 09.02.2012, 04:38
 
УчительшаДата: Четверг, 09.02.2012, 14:06 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Присоединюсь к обсуждению. Здравствуйте, девочки! Почитала все, что другие говорят и поскакала заглянуть в примерную программу по своему предмету - какие в новых стандартах прописаны результаты обучения. Успокоилась: по-прежнему надо учить понимать проблему, выдвигать гипотезу, приобщать к нравственным ценностям русской культуры и литературы... Все, как и было, чему и учим-учим... С введением новых ФГОС что-нибудь изменится. (ДОЛЖНО, раз оно новое). Только вот два раза в неделю, пытаясь с 5 классом ЧИТАТЬ, никак не найду, чем мотивировать треть учеников. У многих дома книг, похоже, никаких нет, а проблемы совсем не детские - есть. Может, бестолково написала, но, если честно, пока ничего конкретно не представляю - ЧТО ИЗМЕНИТСЯ.... Школа-то устоит средняя, или оптом основные по Ч. заработают? А в одну соберут старших, чтоб всю жизнь потом вспомнить пытались, в какой школе учились, а какую заканчивали?
 
LenaДата: Четверг, 09.02.2012, 15:56 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Согласна с предыдущем выступающей. Завтра на педсовете все обсудим и решим. Будет интересно.
 
vitelДата: Пятница, 10.02.2012, 01:17 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Учительша)
Может, бестолково написала, но, если честно, пока ничего конкретно не представляю - ЧТО ИЗМЕНИТСЯ....


Учительша, разве мысли человека, высказанные от души, могут быть бестолковыми?
Я вот тоже часто думаю: у нас все что-то всегда меняется, постоянно вводятся какие-то нововведения. А в реальности все стоит на месте. Высокие чины говорят, что все зависит от учителей. Если в их сознании ничего не изменится, то никакие новшества не найдут своего отклика на практике. А вот у меня что-то ничего не меняется в моем сознании. Я знаю только одно - я должна научить ребенка. Научить так, чтобы потом он сказал: "Да, я знаю информатику". Ведь так приятно слушать рассказы бывших учеников о том, что в институте у них все получается, что задачки по информатике они щелкают как орешки. Я не знаю, развивала ли я у них разные УУД, компетенции. Я не знаю, как и по каким новшествам я работаю. Я думаю, что учитель должен сам понимать ценность и необходимость своего труда, иметь высокую мотивацию. Тогда и у учеников будет интерес и мотивация к познаниям.
 
УчительшаДата: Пятница, 10.02.2012, 04:54 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Катюша)
если требует новое время перейти на ФГОС, мы готовы.


Мы перейдем, нас переведут - здесь уже не важно. Будет переход, раз движение объявлено и начато. А я посмотрела еще раз в примерной программе по предмету, каких результатов нужно достигать (учить выдвигать гипотезу, ставить проблему...) Список длинный, и нового в нем нет, то есть НОВОЕ будет обнаруживаться в чем-то другом, а не в предметном содержании материала, не в прогнозируемых результатах и даже не в формируемых УУД. Какую НОВУЮ личность воспитаем - иногда и думать страшно, глядя на младших своих учеников. Если уж уметь читать - в 9-10 лет не для всех освоенный уровень...
 
HelenaMYДата: Пятница, 10.02.2012, 06:31 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!
В этом году у меня 1 класс по новым ФГОС «Школа 21 века». Изучила концепцию, сравнила учебники новые и старые, печатные тетради, и поняла, что ничего не изменилось ни в подаче учебного материала, ни в структуре его представления.
Думаю, что в моей профессиональной деятельности, в связи с реализацией ФГОС, изменился лишь объём документационного обеспечения. Документов надо составлять больше, на что уходит много времени, и соответственно, на творческую деятельность учителя времени катастрофически не хватает.
Важно еще и то, что материально-техническая база школ не всегда соответствует требованиям ФГОС.
 
OksanaДата: Пятница, 10.02.2012, 06:39 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 32
Статус: Offline
Закрывая наш форум, хотелось бы добваить следующе.
По замыслу разработчиков, главным результатом должна стать адаптация ко "взрослой жизни во взрослом обществе", то есть овладение набором действий, позволяющих ставить и решать жизненные и профессиональные задачи Школьные стандарты второго поколения отменяют "минимум знаний" и вводят понятие социального заказа..Новая система позволит школьникам сбросить груз излишних знаний. Система образования теперь будет ориентирована на воспитание гражданских, демократических и патриотических убеждений.
Примечательно, что новые стандарты предъявляют требования не только к качеству образования, но и к условиям, которые необходимо создать в школе. Нынешние стандарты будут личностно-ориентированными, направленными на взаимодействие семьи и школы. Такое сотрудничество особенно важно на начальном этапе обучения, когда в становлении личности ребенка, благополучном вхождении его в образовательную среду огромную роль играют родители. Разработка новых стандартов будет идти поэтапно и начнется, естественно, с начальной школы. Проект государственного стандарта второго поколения многогранен, он затрагивает множество аспектов. Новый стандарт адресован прежде всего взрослым и описывает то, чему они должны учить и научить ребенка. Причем учить желательно так, чтобы учиться детям было интересно и радостно. Нынешний стандарт понимается как общественный договор личности, семьи, государства, всех заинтересованных сторон. Поэтому рассматривается прежде всего как совокупность требований к структуре образовательных программ (чему и как учить), требования к результатам образования (чему научить), а также к условиям, которые должны быть школе обеспечены, чтобы она могла добиваться в очерченных рамках необходимых результатов, в которых заинтересована семья и сам ребенок
Сегодня на уроке учебник — это не просто книга для чтения, это инструмент организации учебного процесса,а учитель— это не говорящий телевизор, а дирижер.

СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ
biggrin


Админ
 
=MZaHaKa=Дата: Четверг, 30.08.2012, 21:44 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Что такое ФГОС??? biggrin biggrin

Успех это когда ты 9 раз упал, но 10 раз поднялся...
Учился в 4 школе поступил в техникум,удачи всем моим бывшим одноклассникам и любимым учителям!
 
OksanaДата: Понедельник, 29.10.2012, 11:10 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 32
Статус: Offline
=MZaHaKa=, федеральные государственные образовательные стандарты - то, чему должны тебя научить

Админ
 
Форум » Обсуждаем проблемы » ФГОС НОО второго поколения » Готовимся к педсовету. Обсуждаем ФГОС второго поколения
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Копирование материалов сайта только по согласованию.
Дизайн и поддержка:
 Администратор сайта
 Одариченко Оксана Ивановна
 Хостинг сайта: Ucoz.ru
Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz