22.07.2019






Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                                                                                                               Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ
"Многопрофильный лицей"
На 1 сентября 2018 года в школе обучается
624 ученикf
- будущих надежд нашей страны

Свидетельство о государственной аккредитации
регистрационный № 630 от 28.04.2015
серия 27А01 0000321
Лицензия на право образователь
ной деятельности
регистрационный № 1545
от 13.03.2014 серия 27Л01 0000388

Учебный процесс

Фотоальбомы


День Науки 18 апреля 2013 года


1 сентября 2012 г.


День учителя


Турслет. Сентябрь 2011


1 сентября 2011 г.

Мини-чат
Наши опросы
День Науки
javascript:// javascript://
Всего ответов: 8

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



» Зарег. на сайте
Всего: 204
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 2
Модератор форума:
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 200
» Из них
Парней: 90
Девушек: 114


Пользователи, посетившие сайт за текущий день:




Лучшие пользователи сайта




Oksana
Репутация: 32

Комментариев: 38
Новостей: 444
Файлов: 8





терем
Репутация: 5

Комментариев: 39
Новостей: 0
Файлов: 87





vitel
Репутация: 3

Комментариев: 2
Новостей: 1
Файлов: 5





=MZaHaKa=
Репутация: 3

Комментариев: 2
Новостей: 0
Файлов: 1





Lone_Smoke
Репутация: 2

Комментариев: 7
Новостей: 0
Файлов: 0





kapone
Репутация: 1

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0





San
Репутация: 1

Комментариев: 2
Новостей: 0
Файлов: 0





anuta9721
Репутация: 0

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0





tata_tretjakova
Репутация: 0

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0





oksana1009
Репутация: 0

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0

Сайты учителей
Добро пожаловать
Сайт зарегестрирован

ЛЕТНИЙ ПРОФИЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ "БУРЕЯ"

 

Профильный лагерь-экспедиция « Бурея - 15» на территории заповедника Буреинский

Второй год подряд ученики МБОУ «Многопрофильный лицей» посещали территорию заповедника на кордонах Неман и Медвежье, расположенных на юго-западе охраняемой территории. В группе были ученики школы п.Софийск и п. Солони.

Отправляясь в экспедицию, учащиеся поставили перед собой исследовательские задачи:

  • изучить историю места, по которой проходит маршрут,
  • рассмотреть антропогенное воздействие человека на ландшафт,
  • определить особенности восстановления растительности на местах добычи золота.

Наша команда в районном краеведческом музее познакомилась с историей п. Чекунда, где в годы Великой Отечественной войны добывался молибден для улучшения прочности стали для брони танков. Ребята с интересом слушали рассказ и о п. Софийск – месте добычи промышленного золота. Конечно, то, что они услышали и  увидели на фотовыставке, настроило на изучение места экспедиции.

Ученики в команде были разные не только по возрасту: с 6 класса по 10, но и по опыту таких походов: половина уже испытанных туристов вторая половина -   начинающие.

Чтобы оказаться здесь, юным туристам приходится выдержать достаточно непростой автомобильный путь на «вахтовке», длиной в 9 часов.  Дорога хотя не гладкая - бросает машину из стороны в сторону, но пейзаж за окнами завораживает! Особенно ближе к территории заповедника: здесь чудесно уживаются рядом лиственницы, осины, ивы и кедровый стланик. А какие пейзажи открываются на перевале: горы Эзоп и рододендрон золотистый! Невозможно удержаться от того, чтобы на фоне этой красоты не сделать кадры.

Через 7 часов пути из п.Чегдомын в Софийске традиционно на остановке нас кормят бесплатным обедом. Приятное обслуживание,  вкусная еда.

Еще два часа по очень трудной дороге, которая то поднимается, то опускается по высоким кручам, и мы оказываемся на кордоне Ниман.

По отзывам ребят видно, что они стали выше на голову в своих глазах, как исследователи природы. Они приобрели друзей - единомышленников, им можно доверить нашу природу и ее восстановление!

Спасибо огромное за понимание, помощь и организацию экспедиции и обучения директору заповедника Турченко В.В. и начальнику отдела экопросвещения Подолякиной Л.В., генеральному директору старателей артели «Ниман» Кочеву В.Е., инспекторам заповедника Тараник Г.И. и Е. И., работникам краеведческого музея. 


В период модернизации содержания  школьного образования  большое внимание уделяется практической и краеведческой направленности  учебного процесса по географии и биологии.    Профиль оздоровительного школьного лагеря – экспедиции определен на основе накопленного многолетнего опыта работы школы по краеведению. Содержание работы направлено на осознание учащимися социально-экологических процессов, происходящих в окружающем мире для выработки стратегии и критериев экологически целесообразного поведения.

 

Суть лагеря  активная форма организации летнего отдыха учащихся. За время работы лагеря  учащиеся участвовали в  многодневном походе (Бурейское водохранилище).

Цель: продолжение изучения местных экологических проблем Буреи и прилегающей к ней территории.

Решение  о создании именно лагеря такого профиля было принято в ходе анализа уже проведённых  многолетних исследований  Бурейского водохранилища учениками  школы в разные сезоны года, проведённых экспедиций на  реки Ургал, Чегдомын и Бурея (водохранилище Бурейской ГЭС в районе п. Чекунда) профильным лагерем 2011года.

В практической работ юные экологи убедились  в следующем:

- в основе экологических проблем лежат противоречия между растущими потребностями людей и ограниченными возможностями окружающей природной среды;

- охрана рек - составная часть охраны окружающей среды и законодательно регулируется государством;

- решение экологических проблем может быть эффективным только при участии различных специалистов и просто граждан.

 

Лагерь «Бурея» проводился с целью совершенствования содержания экологического образования и воспитания, выявления и поддержки одаренных детей, а также развития единого образовательного пространства края и были определены следующие задачи:

·        формирование у учащихся исследовательских навыков, аналитического мышления в процессе исследовательской деятельности;

·        психолого-педагогический мониторинг, направленный на развитие способностей и разных сторон личности в процессе обучения;

·        подведение итогов исследовательской практической деятельности учащихся.

 

Для стимулирования активности  детей в процессе исследовательской деятельности применялись специальные

методы: ведение  дневника , мозговой штурм, специальные методики наблюдений в природе, тренинги, игры, конкурсы

формы:   диспуты, лекции педагогов по географии, биологии Буреи и прибрежных территорий, практические и лабораторные работы, создание видеоклипов.

Ребята выполнили письменные  работы по  лагерю, которые мы планируем  осветить в газете «Рабочее слово». Все собранные материалы  (статьи, фото, видеоклипы в поддержку природы в бассейне  рек района)  мы готовы разместить  на сайте школы. Ознакомим с некоторыми мероприятиями , прошедшими в лагере:

 День отъезда в п.Чекунда для дальнейшего проведения исследовательской работы на р. Бурея.

Цель:

  • создание доброго отношения друг к другу и заинтересованности жизнью в лагере, совместной деятельностью.
  • определиться с основными традициями, законами и правилами нашего лагеря.

 5 июня Международный экологический день биоразнообразия.

Поход к  реке Бурея.

 Цель:

  • знакомство с биологическим разнообразием популяций различных жизненных форм реки
  • сбор материала с дальнейшей камеральной обработкой и использованием в создании проекта.

 День Воды, День Рыбы

-видео- лекция «Вода – начало всех начал»

- просмотр презентации  участников предыдущих экспедиций о флоре , фауне, особенностях природы р. Бурея в зоне затопления ГЭС

Цель:

  • расширить знания ребят о воде реки Бурея, научить правилам наблюдения и изучения воды ( знакомство с работой на метеостанции, распределение дежурств и проведение самостоятельтных наблюдений).
  • изучение ихтиофауны искусственного водоёма посёлка Чекунда.

 Акулы пера.

- коллективное трудовое дело – готовим фото и видеоотчёт о работе лагеря

Цель:

  •  повысить познавательную мотивацию ребят, путём написания работ в местную газету «Рабочее слово».
  • через различные игры (деловые, коммуникативные), учиться видеть и понимать окружающий мир.

 Туристические походы на водоём.

 Цель: изучение природного ландшафта и сбора гербария, насекомых с дальнейшей камеральной обработкой и созданием проекта.

 Дерево наших привычек.

- подготовка и проведение коллективного дела

Подведение итогов и обобщение привычек, сформированных у детей.

Цель: на уровне подсознания выработать у детей понимания необходимости бережного отношения  к окружающему миру. Дать возможность почувствовать некоторые аспекты жизнедеятельности организмов и дать рекомендации своим друзьям по группе, и окружающим в повседневной жизни, «взращивать» в себе ежедневно хорошие привычки

  День ПРОЩАНИЯ с рекой Бурея.

- оформление фото и видеосюжетов о лагере

- награждение грамотами, сладкими призами

Большой прощальный костёр на берегу Бурейского водохранилища.

Цель: дать возможность ребятам осознать, что они - это  образовавшийся коллектив единомышленников,  понимающих и защищающих природу.

Высказывания участников лагеря:

Соловьёв Павел 7 кл- "... здесь такая хорошая, красивая и удивительная река! Обидно, что люди пострадали из-за затопления!"

Скрынников Сергей 5 кл.- "Я теперь знаю много наших дальневосточных видов деревьев, кустарников и трав. Особенно захватила меня мысль о целебной роли смолы пихты. Я узнал, что если ветер дует с севера, то он принесёт ухудшение погоды, а ещё у нас на глубине 3 м  холодно и лёд!"

Куламбаев Руслан 5 кл.- " Когда построили ГЭС, Бурея в Чекунде стала быстро подниматься и затопила улицу с домами. Это жалкое зрелище. А ведь этот посёлок  когда-то был  центром нашего района!"

Шавирий Анна7кл.- "По берегам Буреи множество спиленных и сухих деревьев. Они плавают и  в воде, разлагаясь, выделяют вредные вещества. Нет  разнообразия рыбы! Лагерь был очень познавательным. Интересно, а что будет с Чекундой в будущем, куда денется брошенная древесина? Неужели ей нельзя найти применения?"

Конюшенко Маргарита 7 кл.- " ... мы выехали в п.Чекунда, где свежий воздух, красивая природа! Мы изучаем природы с разных сторон:  играем,  и слушаем лекции учителей. Я очень многое узнала! Сначала я думала, что это скучно. Но вскоре оказалось совсем наоборот. Интересно делать для себя открытия! Мы занимались географией и биологией. Узнали много для себя из мира растений и факторов, изменяющих климат. Каждый раз, проходя по огромному количеству сухих брёвен, я задавала себе вопрос: " Почему и зачем человек вмешивается в природу?"

Гуляйкина Таня 6 кл.- "... Человек своими действиями портит природу! При "помощи" человека Бурея загрязнилась!"

Кудрин Вадим 6 кл.- " Мы изучали флюгер - прибор для измерения силы ветра, осадкомер, позволяющий вычислять количество осадков. Заинтересовал прибор-гелиограф, считывающий время освещения солнцем. Все эти приборы нужны в метеорологии. Я считаю лагерь-экспедиция " Бурея"учит детей любить природу, и то, что она создаёт. Это хороший лагерь, хотелось бы побольше таких!"

Куркова Наташа 6 кл.- " ... мы по- разному изучали природу: в играх, на практических занятиях, ходили в походы, плавали в реке, создавали свои небольшие видеофильмы. Было здорово и интересно! "

 

Вакансия
приглашаем в школу:
  •  учителя географии

  • учителей начальных классов

  • учителя физической культуры

  • учителя химии и биологии

  • заместителя директора по АХЧ

  • социального педагога

  • учителя английского, немецкого и китайского языков

  • учителя математики

тел. 8 (42149) 511109

Летние каникулы с 31.05.2019 по 31.08.2019


ПОЗДРАВЛЯЕМ!

 Бакустину Эллу Леонтьевну, учителя иностранных языков - с присвоением высшей квалификационной категории"


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС "УЧЕНИК ГОДА - 2019"


ПРЕМИЯ ГЛАВЫ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО РАЙОНА В НОМИНАЦИИ "ИНТЕЛЛЕКТ"

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ

ЛИТЕРАТУРА

Егорова Ксения, 9 класс - победитель

Качалов Семен, 9 класс - призер

Бабикова Ольга, 11 класс - победитель

Госсен Валерия, 11 класс - призер

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Баязитова Дарья, 7 класс - призер

Родионов Роман, 10 класс - победитель

Ким Ангелина,10 класс - призер

Юрова Софья, 10 класс - призер

ФИЗКУЛЬТУРА

Марфин Александр, 9 класс - призер

ПРАВО

ОБЖ

Ерофеева Валерия , 8 класс - победитель

Керн Данила, 9 класс - призер

Феофанов Данил, 10 класс - призер

МАТЕМАТИКА

Стародубцев Роман, 7 класс - победитель

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Качалов Семен, 9 класс - победитель

ФИЗИКА

Ким Ангелина, 10 класс - победитель

РУССКИЙ ЯЗЫК

Чапайкина Анастасия, 8 класс - призер

Егорова Ксения, 9 класс - победитель

Хрущев Святослав, 9 класс - победитель

Франчук Анна, 10 класс - победитель

Денисенко Нина, 11 класс - победитель

Бабикова Ольга, 10 класс - призер


Полезные ссылки

Конкурсы

"300 ИнтелШкол - 2011"

"Мой учитель"





Полезности для учителя


Методсовет
Полезности для классного руководителя
Образовательный блог
"Путешествие в страну
Экономики И ПРАВА "


Школьн ая карта
Улыбки


Планета школ


Социальная сеть
Твоего Класса
Что у нас сегодня?
КаленДАРь - праздник на каждый день
Категории раздела
Копирование материалов сайта только по согласованию.
Дизайн и поддержка:
 Администратор сайта
 Одариченко Оксана Ивановна
 Хостинг сайта: Ucoz.ru
Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz