Преимущества и недостатки мультимедийных урокв
|
|
терем | Дата: Суббота, 07.12.2013, 12:23 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| как зачем? да ведь все для наших любимых учеников, чтобы им было интересно, чтобы они стремились на наши уроки, чтобы получали знания с удовольствием, чтобы еще раз услышать от выпускницы - НАКОНЕЦ-ТО Я ПОЛЮБИЛА МАТЕМАТИКУ! а как приятно, даже если они немного и лукавят - хочу, чтобы каждый день была математика... знания - сила, наши дети это знают и понимают.ну и пусть, что пока еще не все, мы стараемся достучаться до каждого, и в этом у нас есть надежные помощники....
Сообщение отредактировал терем - Суббота, 07.12.2013, 12:24 |
|
| |
НАТАЛЬЯ | Дата: Вторник, 10.12.2013, 11:27 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Добрый день, уважаемые коллеги. Думаю, у мультимедийного урока много преимуществ: это и активность учащихся, которая возрастает при использовании ИКТ, возможность организации индивидуальной работы в удобном режиме для ученика, большой плюс активное использование ведущих каналов восприятия (ориентация на аудиалов, визуалов, кинестетиков). Так как у большинства детей преобладает визуально восприятие, мультимедийный урок необходим. Эти преимущества отвечают на вопрос ЗАЧЕМ.
Добавлено (09.12.2013, 14:59) --------------------------------------------- Теперь о недостатках. Наверное, не каждый педагог сегодня готов работать с ИКТ, ведь подготовка к мультимедийному уроку еще требует и индивидуального подхода, так как уровень освоения компьютерных технологий у всех разный. Это время, дополнительные ресурсы, которые, конечно, потом себя оправдывают. Существует еще ряд трудностей организационного характера... Но мы все знаем, что желанье - это тысяча возможностей. а нежелание - тысяча причин.
Добавлено (10.12.2013, 11:27) --------------------------------------------- Цитата терем ( ) дети с удовольствием готовят презентации к урокам и внеклассным мероприятиям, узнавая много нового, выходя за рамки школьной программы по предмету. Как вы правы, сегодня проводила анкетирование, только положительные отзывы учащихся: урок с ИД интереснее, подготовка презентаций нравится, применение ИКТ помогает... Обсудим результаты на педсовете. Действительно, это помогает удерживать и активизировать внимание учащихся.
Сообщение отредактировал НАТАЛЬЯ - Вторник, 10.12.2013, 11:29 |
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 10.12.2013, 15:52 | Сообщение # 18 |
Группа: Гости
| Думаю, надо это: 1. для самоутверждения самого учителя (он шагает в ногу со временем) 2. для общения с ребенком, пусть не на том же, но близком к нему, уровне. 3. чтобы администрация ценила своих коллег!
|
|
| |
Вика | Дата: Вторник, 10.12.2013, 16:02 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Знаете, человек такое интересное существо... Когда начинала знакомиться с ИД, какое-то отторжение сильно уводило в сторону, не хотелось сидеть, придумывать. Кажется уже столько знаешь и умеешь, а тут снова инновации. А вот провела урок один, еще и еще... У детей глаза горят, им интересно, и хочется горы свернуть! Это, наверное, диагноз...?
|
|
| |
терем | Дата: Вторник, 10.12.2013, 19:12 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| кто-то из мудрых сказал - если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше....золотые слова....захотелось поделиться с коллегами.
|
|
| |
НАТАЛЬЯ | Дата: Среда, 11.12.2013, 13:55 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Как замечательно, что у нас работают такие педагоги! Сегодня пришла в класс, дети отвечают на вопросы про ИКТ, говорят только о преимуществах. Искала негатив, так никто и не написал. "Идти в ногу со временем"очень хочется. Кто может поделиться опытом по работе с ИД? У меня пока его немного.
|
|
| |
терем | Дата: Суббота, 14.12.2013, 08:02 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Обращайтесь, Наталья Алексеевна - чем богаты, тем и поделимся.....
|
|
| |
Юлиан | Дата: Среда, 18.12.2013, 15:08 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| мультимедийный урок это очень хорошо потому-что хорошо запоминается в голове!!!
|
|
| |
Oksana | Дата: Четверг, 19.12.2013, 12:45 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
| НАТАЛЬЯ, спасибо за оптимизм!
Админ
|
|
| |
терем | Дата: Пятница, 20.12.2013, 12:54 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| хочу поделиться своими впечатлениями от педсовета по выше озвученной теме - все прошло просто замечательно!!!но практическая часть - супер, как мы друг друга убеждали в том, что такой урок просто необходим, с учетом всех рисков и минусов, и совсем забыли о том, что если человек чего-то не хочет, не желает - хоть расшибись в лепешку - его не убедить ....
|
|
| |
HelenaMY | Дата: Пятница, 20.12.2013, 16:57 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Тех, кто не хочет- единицы. Многие не могут. Не могут создать материал на хорошем уровне, даже не смотря на то, что мы все ВЛАДЕЕМ ИКТ(типа). Не могут найти время на эту ТРУДОЕМКУЮ работу. А есть учителя, которые и без мультимедийного урока научат ребят лучше, чем мы- с мультимедийными. И заинтересуют, и отработают, и выучат. Да и на педсовете, по моему мнению, мы не уговаривали и не убеждали о необходимости МУ. Это и так известно всем. Мы пытались проанализировать нашу готовность к принятию этой НЕИЗБЕЖНОСТИ ПРОГРЕССА . Е.Ю.
|
|
| |
Oksana | Дата: Четверг, 23.01.2014, 07:59 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Цитата HelenaMY ( ) Мы пытались проанализировать нашу готовность к принятию этой НЕИЗБЕЖНОСТИ ПРОГРЕССА Вот это правильно. А насчет типа владеют - у нас все учителя 100% ИКТ -и грамотны, и компетентны
Админ
|
|
| |