Полное наименование:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Многопрофильный лицей" имени О.В.Кошевого городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Наш адрес:682030 Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, переулок Школьный, 5
Телефон:+7(42149)51109, +7(42149)51952
И.о. директора: Величко Елена Владимировна(тел. +7(42149)51109
Электронная почта:sh4.chegdomyn@yandex.ru
Адрес сайта: //sh4ghegdomyn.ucoz.ru/
Как нам добраться: автобус №3, 102, 103; остановка "9 квартал"
Учредитель: Муниципальное казенное учреждение управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района
Адрес:682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п.Чегдомын, ул.Центральная д.49
График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-00
Главная » 2019»Февраль»18 » Педсовет: Буллинг в школе: принципы и практики предотвращения травли в образовательной среде
07:11
Педсовет: Буллинг в школе: принципы и практики предотвращения травли в образовательной среде
15 февраля в лицее прошло заседание методического педсовета по теме «Буллинг в школе: принципы и практики предотвращения травли в образовательной среде». Основной целью работы в этом направлении является профилактика буллинга в школьной среде, поиск путей предотвращения и преодоления травли в образовательной среде. На заседании педагоги погрузились в проблему травли и ее влияния на микроклимат и самочувствие школьников и педагогов. Тестирование о последствиях буллинга для его участников помогло актуализировать представления.
Как помочь жертве? Как поступить с обидчиком? Что посоветовать родителям? Как справиться учителю?
На эти и многие другие вопросы педагог-психолог лицея Н.А.Бодунова ответила в своем выступлении. Были представлены международные антибуллинговые программы, педагоги познакомились со спецификой и типами буллинга, формами кибербуллинга. Заместитель директора по ВР А.В Величко проанализировала результаты анкетирования педагогов и обучающихся, которые высказали свое мнение и предложили ценные советы по тому, как не допускать ситуации травли в школе. В форме диспута была проведена практическая часть, на которой педагоги с помощью приема «Цепочка решений» выработали алгоритм действий по теме «Участники буллинга: как справиться учителю с агрессором, жертвой и группой свидетелей?». С помощью тренинговых упражнений педагоги освоили приемы формирования навыков сопротивления давлению окружающих.
Главным итогом работы стали ответы на вопросы: «Что может учитель?» и «Алгоритм работы с классом по профилактике травли». По итогам педсовета педагогами с детьми будут проведены классные часы по теме «Травли НЕТ!», мониторинг эмоционального состояния, с родителями - обсуждение вопроса на собраниях.