Обсуждаем образовательную модель основной школы по ФГОС.
|
|
Oksana | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 03:17 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Какая образовательная модель, на ваш взгляд, наиболее подхоит к нашей школе?
Админ
|
|
| |
терем | Дата: Среда, 06.02.2013, 11:39 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| долго размышляла - гуманистически-ориентированная, поисковая и творческая, а в остальном - надо думать, читать, многое ведь по-другому называется, а смысл в том, что мы делаем каждый день.
|
|
| |
Никита | Дата: Среда, 06.02.2013, 12:07 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Школа мыследеятельности;)от Керн Е.Г.)
|
|
| |
Oksana | Дата: Четверг, 07.02.2013, 01:58 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Елена Григорьевна, а почему?
Админ
|
|
| |
Лариса | Дата: Четверг, 07.02.2013, 11:17 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я считаю,что школа обязана научить детей,да и многих учителей,думать по-новому.Изменились требования времени.Школа мыследеятельности-это школа будущего.
"Система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высоклассных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развитии новых наукоемких технологий",- говорится в образовательной инициативе "Наша новая школа".Актуальность развития творческих способностей учащихся с использованием новых информационных технологий в развитой информационной среде не вызывает никаких сомнений.В настоящее время необходимо научить детей самостоятельно мыслить,находить и решать проблемы из разных областей знаний,уметь прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения.Творческая деятельность-старт к профессиональной карьере. Философ Сенека говорил:"Кто не знает в какую гавань он плывёт, тому нет попутного ветра"
|
|
| |
sh4 | Дата: Четверг, 07.02.2013, 13:41 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я думаю, что всем нам нелегко придется в связи с введением ФГОС в основной школе. Но как ни отодвигай, это все равно случится. Посмотрите на сегодняшних детей - ведь это уже не те дети, которых мы привыкли учить. Жизнь меняется, меняются люди, меняются подходы. Значит, должна меняться и школа. Безусловно, задача педколлектива - внедряя ФГОС, правильно выстроить образовательное пространство. И сегодня без связи с учреждениями дополнительного образования сделать это оптимально невозможно. У нас уже второй год работая по стандарту, практически всю внеурочную деятельность осуществляет школа. но с каждым годом это будет все труднее. Наступит момент, когда сделать это будет нереально - не позволят ресурсы (кадры, помещения). Уже сегодня надо задуматься, как объединить усилия школы, центра детского творчества, спортшколы. Беда только в том, что материальная база для внеурочной деятельности скудна и у нас, и у них. Не удаётся обеспечить, как необходимо и хочется, аудиторную часть программ. И тем не менее только в содружестве, только в состоянии плотного взаимодействия можно воспитать того ученика, которого требуют новые стандарты.Это трудно, кажется, что почти невозможно, Но к этому надо стремиться. С уважением, Чубенко К.П.
|
|
| |
Вика | Дата: Пятница, 08.02.2013, 13:53 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Образовательная модель нашей школы связана с желанием и умением учиться и учить. У наших педагогов эти качества есть, а завучи молодые, как методисты, подскажут каким путем идти. По-моему, нас сейчас как котят кидают в воду: выплывет кто, хорошо. Ведь понять сразу все, что написано, трудно. Доходит лишь тогда, когда берешь ручку и продумываешь все свои ходы. Конечно, в городе, где профессионалов больший выбор, и переход идет не так, как у нас. Чтобы связать в одно целое образование и профессиональное обучение, и чтобы просто поднять планку образования, для этого еще много нужно нам сделать. Будем дерзать! Добавлено (07.02.2013, 17:15) --------------------------------------------- Меня очень волнует обеспечение школы плохим оборудованием. Его много поставляется отделом образования, а работать невозможно из-за некачественно выполненного материала. Начинаешь с ребятами проводить исследование микро препарата, а его на предметном стекле нет, и микроскоп не просто не увеличивает, а не показывает. Гербарии сделаны совершенно неправильно. Такого никогда не было. Мы все связаны одной цепью: производство и школа! Добавлено (08.02.2013, 13:53) --------------------------------------------- Вот послушала я сегодняшние выступления на педсовете: как много новых слов, как много мы должны сделать в перестройке себя и, понятно, детей. А ведь ребенок формируется не только в школе и дома, а социум!? Что он видит и слышит вокруг? Что им TV рассказывает и показывает? Мы то модернизируемся, используем инновации, стремимся не "отстать" от них. Думаю, тут одних реформ в образовании недостаточно! Честно говоря, хочется в работе нового, свободно-интересного для себя и ребят! А кто воспитывать будет их родителей, которые выросли в дурацкое перестроечное время и ничего, кроме денежных вопросов, решать не хочет? Ведь родители перестали сотрудничать с нами. Одним словом, какое-то пока серое и мрачное настроение.
|
|
| |
Oksana | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 01:35 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Цитата (sh4) же сегодня надо задуматься, как объединить усилия школы, центра детского творчества, спортшколы sh4, Я с вами очень согласна, уже на следующий учебный год мы планируем подписать договоры с ДШИ, ЦРТДиЮ и колледжем малого города. Таким образом мы разгрузим учителей для осмысления и работы по ФГОС
Админ
|
|
| |
Oksana | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 01:42 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Цитата (Вика) Честно говоря, хочется в работе нового, свободно-интересного для себя и ребят! А кто воспитывать будет их родителей, которые выросли в дурацкое перестроечное время и ничего, кроме денежных вопросов, решать не хочет? Вика, новое и интересное зависит только от вас. На любом производстве есть радивые и нерадивые работники. есть инициаторы, а есть те. кто отбывают рабочее время. В школе, к сожалению, то же так. А родители, они всегда родители, хоть какое время, не всегда всех родителей можно привлечь в интересам школы. но на то ВЫ и ПЕДАГОГИ.
Админ
|
|
| |
участник | Дата: Четверг, 14.02.2013, 10:45 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Цитата (Вика) Одним словом, какое-то пока серое и мрачное настроение. Уважаемая Вика, не могу оставить без внимания ваше настроение. Приходите в сенсорную комнату. Настроение поднимем! По вопросу образовательной модели: и подростковая школа близка нам (особенно своими возрастными проблемами и трудностями), и школа мыследеятельности (принципами, лежащими в ее основе). Впечатление произвел в/ф "Новый взгляд на систему образования": дети с синдромом двигательной гиперактивности (СДВГ) - это наша проблема. Не слишком ли большой поток информации (ТВ, компьютер, СМИ и т.д) для наших детей? Где равновесие, сбалансированность в детской психике? Вот и отвечает ребенок нам своей гиперактивностью, неуправляемостью.Добавлено (14.02.2013, 10:45) ---------------------------------------------
Цитата (Лариса) школа обязана научить детей,да и многих учителей,думать по-новому Согласна. Это мы наблюдали на открытых уроках в начальных классах. Вот где можно было увидеть мыследеятельностную школу. Наталья
Наталья
Сообщение отредактировал участник - Четверг, 14.02.2013, 10:42 |
|
| |