25.11.2017






Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                                                                                                               Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Обсуждаем проблемы » Мультимедийный урок как спсоб эффективного обучения » Преимущества и недостатки мультимедийных урокв
Преимущества и недостатки мультимедийных урокв
OksanaДата: Четверг, 14.11.2013, 08:43 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 32
Статус: Offline
Приглашаем к обсуждению педагогов и учащихся

Админ
 
теремДата: Четверг, 14.11.2013, 13:05 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можно много и красиво говорить по данной теме и сколько будет людей - столько будет и мнений. Одно несомненно - надо идти в ногу со временем, новое время - новые и более современные технологии. Но все хорошо, что в меру. да, уроки  с использованием мультимедийных моментов - презентаций, физминуток, тестов и пр., список можно продолжать и продолжать - более интересные, материал лучше усваивается, ребятам работать интересней, а как можно разнообразить устную работу, а подготовка к ЕГЭ или ГИА !!!
   но есть и недостатки - не так уж это и просто, для учителя возрастают нагрузки по подбору материала, по подготовке к уроку, а уж если говорить об интерактивной доске - тут просто бездонный колодец возможностей и уйма времени уходит на освоение и применение этих знаний и умений.
дети с удовольствием готовят презентации к урокам и внеклассным мероприятиям, узнавая много нового, выходя за рамки школьной программы по предмету.
 
ВикаДата: Понедельник, 18.11.2013, 02:52 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доброго времени суток! Я соглашусь со словами Ольги Анатольевны. И добавлю... Меня все время мучает вопрос: "Чем больше мы детям в школе предлагаем нового, тем хуже они учатся!?" Мотивация получать знания и приобретать учения пропала!? Компьютер для многих источник развлечений, а те детки, которые учатся, они  осваивают все новое быстро . Презентации создать для них проще простого. Но я сталкиваюсь и с тем, что в 9 классе не умеют этого делать!? Учительскую презентацию, как что-то трудное для восприятия берут, не хотят элементарно читать... Приносят на урок вместо сообщения, которое задается за несколько уроков, планшеты или айфоны и пытаются на ходу читать из них Эл информацию. Это что? Леность ума? Пользователи отменные, но не "заморачиваются" потрудиться?

Добавлено (18.11.2013, 02:52)
---------------------------------------------
Прошлась по Интернет, почитала много на эту тему. Интересно, мудро, но вот некоторые вещи не для нас, н-р, использование на каждом уроке персонального компьютера:

Цитата:

При всей привлекательности работы в режиме один ученик – один компьютер её применение ограничено целым рядом субъективных обстоятельств:
неготовностью учителя работать в таком режиме;

разным уровнем компьютерной грамотности учащихся;

организационными трудностями: низким уровнем управляемости класса;

большие моральные и физические затраты учителя.

Выбору алгоритма мультимедийного урока должна предшествовать кропотливая работа по подбору ресурсов, проектированию мультимедийного урока.

А что уж говорить при наличии одного компьютера? Мы не можем им пользоваться так, как надо? Это и наличие программ, читающих диски, и "зависание" и не работающий Интернет...Одним словом, нам учиться и учиться вместе с детьми. Так что впереди еще много работы. Дерзать!?

 
теремДата: Среда, 20.11.2013, 12:18 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хочу немного поспорить с Викторией Николаевной, нет, не все ученики относятся к представлению своих наработок легкомысленно, есть такие работы - залюбуешься, многое ребята умеют и хотят делать. ну кто виноват в том, что им интереснее играть в "стрелялки и "танчики", чем выходить на сайты, где есть онлайн уроки и пр. полезные для них материалы. вот работаем с 10-м классом в телешколе - замечательный ресурс, очень много полезного и не представленного в учебнике материала, и многие работают с удовольствием, но не все...ну не нужна им математика в таком объеме, ну что с ними поделать, но ведь сколько таких, которые работают с удовольствием. выпускники прошлого года - очень благодарны телешколе - она им помогла лучше подготовиться к ЕГЭ. так что будем стараться, будем мотивировть....
 
ВикаДата: Четверг, 21.11.2013, 11:41 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я не спорщик, просто констатирую факты... Вот, например, то, что мы вместе изучаем работу ИД - беспредельно четко!!!(говорю, как ученики:)  ). Благодарна всем коллегам, кто взялся самостоятельно изучать и вместе находить ответы на вопросы по созданию уроков на новом витке развивающихся знаний! Никто никому не отказывает, после уроков собираемся вместе и учимся! Вот какой у нас сплоченный УЧИТЕЛЬСКИЙ коллектив! Удачи НАМ!
 
OksanaДата: Пятница, 22.11.2013, 06:32 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 32
Статус: Offline
Предлагаю материалы Кудрицкой Л.В. к обсуждению

Админ
 
OksanaДата: Пятница, 22.11.2013, 06:56 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 32
Статус: Offline
Вика
Цитата Вика ()
Презентации создать для них проще простого
 И ничего не проще простого! То, что приносят ученики - УЖАС! И виноваты в этом МЫ - учителя, потому что позволяем им это демонстрировать и читать текст со слайда!!
И к слову, использование презентации на уроке - это уже прошлый век, и это не есть сущность мультимедийного урока!


Админ
 
ВикаДата: Воскресенье, 24.11.2013, 13:18 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline




Понимаю, что каждый ученик
достоин своего учителя. Из "Опыта работы Лилии В." принимаю, нужно подниматься
выше, но,  выполнять это трудно: "Учитель должен не только понимать,
какиезнания и в каком виде передаются ученику, как можно проверить полноту
знаний, какую роль должны и могут сыграть компьютерные средства, но и продумать иорганизовать сам процесс общения учеников
с компьютером, сопоставить функции
 компьютерных средств и действия
ученика
, виды представления и способы подачиучебного материала с помощью
компьютерных средств." Мы должны ОЧЕНЬ хорошо знать и уметь.

 
теремДата: Среда, 27.11.2013, 13:09 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
целиком и полностью согласна  - МЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ( И В СОВЕРШЕНСТВЕ, ЖЕЛАТЕЛЬНО)

Добавлено (27.11.2013, 13:09)
---------------------------------------------
друзья, что-то мы неактивны в обсуждении, такое впечатление складывается, что нам нечем поделиться друг с другом, ведь мы на работе так заняты, что порой встречаемся и говорим либо по телефону, либо в сети. мы ведь все используем и применяем мультимедиа, так неужели мы только за или только против?
хочу сказать о себе - насколько преобразились мои уроки и не только в 5-х классах с ИД, так это я только начала ее изучать, а там столько функций и возможностей, что просто - клад.

 
OksanaДата: Среда, 27.11.2013, 13:45 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 32
Статус: Offline
терем
Цитата терем ()
насколько преобразились мои уроки
 Ну вот вам и эффект!


Админ
 
ГостьДата: Четверг, 28.11.2013, 11:13 | Сообщение # 11
Группа: Гости





а у нас был открытый урок математики, как было здорово - мы смотрели на экран интерактивной доски и учились измерять углы с помощью транспортира, и если мы ошибались - на новом слайде было верное решение. как интереснои здорово, даже хочется, чтобы математика была каждый день....
 
ElenaДата: Вторник, 03.12.2013, 17:40 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доброго времени суток! Вычитала в Интернете очень интересную статью под названием "Преимущества и недостатки ИД". С преимуществами все понятно, а вот недостатков, как оказывается, тоже достаточно. Особенно меня заинтересовали: 1. Если к ИД разрешен удаленный доступ, то некоторые пользователи могут передать на экран нежелательное сообщение или рисунок (здесь не забываем о наших продвинутых детках). 2. Частое и некорректное использование мультимедиа может привести "к замещению воображения, творческой мысли учащихся так называемым «комикс-мышлением»". Выше этот вопрос поднимала Оксана Ивановна, говоря об ужасных презентациях детей.
 
НАШДата: Среда, 04.12.2013, 13:07 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день, участники форума! Считаю, что использование ИКТ при обучении позволяет создать информационную обстановку, стимулирующую интерес и пытливость ребенка, усиливает мотивацию обучения.Возможности, предоставляемые современными информационными технологиями, настолько значимы, что обучение с проведением мультимедийных уроков становится неотъемлемой частью учебного процесса.
 
kernelenaДата: Четверг, 05.12.2013, 15:15 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Полностью согласна с мнением коллег, особо переживаю за "комикс-мышление" ,про которое писала Оксана Ивановна И Елена Сергеевна. Идально никогда не получается, побочный эффект будет, только надо правильно построить работу, испозьзуя ИКТ, чтобы вред от побочного эффекта был минимальным. Как это сделать надо думать и как можно быстрее, пока новое поколение не выросло "потерянным".Спасибо коллегам, которые всегда готовы помочь. Всем нам успехов! Мне было очень приятно узнать ваше мнение.
 
OksanaДата: Суббота, 07.12.2013, 08:58 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 32
Статус: Offline
спасибо всем участникам форума, вот так размышляя, мы придем к общему пониманию, нужен ли мультимедийный урок. Но мне больше всего хочется услышать ответ на вопрос: а зачем это надо?

Админ
 
Форум » Обсуждаем проблемы » Мультимедийный урок как спсоб эффективного обучения » Преимущества и недостатки мультимедийных урокв
Страница 1 из 212»
Поиск:

Копирование материалов сайта только по согласованию.
Дизайн и поддержка:
 Администратор сайта
 Одариченко Оксана Ивановна
 Хостинг сайта: Ucoz.ru
Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz