18.04.2021






Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                                                                                                               Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ
"Многопрофильный лицей"" имени О.В.Кошевого
На 11 января 2021 года в школе обучается
608 учеников
- будущих надежд нашей страны

Свидетельство о государственной аккредитации
регистрационный № 1005 от 26.12.2019
серия 27А01 0000702
Лицензия на право образователь
ной деятельности
регистрационный № 2844
от 12.11.2019 серия 27Л01 0001946

Учебный процесс

Фотоальбомы


День Науки 18 апреля 2013 года




Мини-чат
Наши опросы
Довольны ли вы своей школой?
javascript:// javascript://
Всего ответов: 49

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



» Зарег. на сайте
Всего: 220
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 2
Модератор форума:
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 216
» Из них
Парней: 99
Девушек: 121


Пользователи, посетившие сайт за текущий день:




Лучшие пользователи сайта




Oksana
Репутация: 32

Комментариев: 38
Новостей: 568
Файлов: 8





терем
Репутация: 5

Комментариев: 39
Новостей: 0
Файлов: 87





=MZaHaKa=
Репутация: 3

Комментариев: 2
Новостей: 0
Файлов: 1





vitel
Репутация: 3

Комментариев: 2
Новостей: 1
Файлов: 5





Lone_Smoke
Репутация: 2

Комментариев: 7
Новостей: 0
Файлов: 0





San
Репутация: 1

Комментариев: 2
Новостей: 0
Файлов: 0





kapone
Репутация: 1

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0





alexander1975
Репутация: 0

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0





gnizamova07
Репутация: 0

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0





aleksandrina2000
Репутация: 0

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0

Добро пожаловать
Сайт зарегестрирован

Сайт "Федеральный Государственный образовательный стандарт" http://standart.edu.ru 










Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО)
(скачать файл .doc  >>> 286Kb)

Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897
(скачать файл .doc  >>> 35Kb)


Об особенностях введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

Источник: журнал «Вестник образования», № 2, январь 2012.

«Об особенностях введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

C 1 сентября 2012 года по мере готовности образовательных учреждений может быть осуществлён переход на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее – ФГОС ООО). 7 сентября 2010 года распоряжением Правительства РФ утверждён план действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы. В соответствии с этим документом право перехода предоставлено всем российским школам. На страницах нашего журнала один из разработчиков новых образовательных стандартов заместитель директора Института стратегических исследований в образовании, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель Российской Федерации Любовь Николаевна ФЕДЕНКО рассказывает об особенностях и проблемах введения и реализации ФГОС ООО.

Особенности введения ФГОС ООО я бы разделила на две составляющие – обусловленные спецификой самого стандарта и связанные с системными изменениями, происходящими либо во вне, либо в самой системе образования.
Ведущие принципы ФГОС – принципы преемственности и развития, которые реализуются в трёх компонентах стандарта.
ФГОС для каждой ступени общего образования содержит личностный ориентир – портрет выпускника соответствующей ступени. Позиции, характеризующие ученика основной школы, – это преемственная, но углублённая и дополненная версия характеристики выпускника начальной школы. Как пример, выпускник начальной школы – владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности, выпускник основной школы – умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; кроме того, в младшем звене необходимо научиться самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом, в среднем звене – быть социально активным, уважать закон и правопорядок, уметь соизмерять свои поступки с нравственными ценностями, осознавать свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством.
Конечно, в портрет выпускника основной школы добавлены направления и компоненты, определяемые целями основной ступени образования и возрастными особенностями ученика, например осознание им ценности труда, науки и творчества; умение ориентироваться в мире профессий, понимание значения профессиональной деятельности для человека.
Преемственность и развитие
реализуются в требованиях к результатам освоения основных образовательных программ – первом компоненте стандарта, который мы считаем ведущим и системообразующим. Формируя эту составляющую, разработчики проекта руководствовались тем, что новые образовательные стандарты – это переход от освоения обязательного минимума содержания образования к достижению индивидуального максимума результатов. Сформированные как социальный заказ цели образования трансформируются в требования к результатам, которые отражены в трёхкомпонентной структуре, а после их конкретизации и операционализации – в планируемые результаты. Требования к результатам представлены описанием предметных, метапредметных и личностных результатов и конкретизируются в примерных основных образовательных программах в виде планируемых результатов по учебным предметам, результатов освоения междисциплинарных программ (программы развития универсальных учебных действий, программы «Работа с текстом» и др.). Если под метапредметными результатами в начальной школе мы подразумеваем освоенные универсальные учебные действия, ключевые компетенции и межпредметные понятия, то в среднем звене мы добавляем способность их использовать в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельно планировать, осуществлять учебную деятельность, строить индивидуальную образовательную траекторию.

Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов

Предметом итоговой оценки является достижение предметных и метапредметных результатов, необходимых для дальнейшего продолжения образования. При итоговом оценивании учитывается сформированность умений выполнения индивидуальных проектов. Итоговая оценка формируется из двух составляющих: результатов промежуточной аттестации и государственной (итоговой) аттестации выпускников. Причём результаты промежуточной аттестации (в том числе накопленная оценка – портфель достижений, или портфолио) свидетельствуют о динамике индивидуальных достижений учащегося, а вторая составляющая фиксирует не только знания, умения, навыки, но и уровень освоения основной образовательной программы, в том числе основных способов действий, способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач.

Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования – преемственность и развитие

Все компоненты основной образовательной программы основного общего образования (далее – ООП) объединены в три раздела: целевой, содержательный, организационный. Первый включает планируемые результаты освоения обучающимися ООП и систему оценки их достижения. В содержательном разделе программа развития универсальных учебных действий (которая присутствовала также в ФГОС начальной ступени) дополняется вопросами формирования компетенций в области ИКТ, учебно-исследовательской и проектной деятельности. В соответствии с целями основной ступени образования и возрастными особенностями обучающихся в программу воспитания и социализации дополнительно включены профессиональная ориентация, а также формирование экологической культуры и культуры здорового безопасного образа жизни. И ещё один раздел ООП – организационный, который содержит учебный план и совершенно новый материал – систему условий реализации ООП в соответствии с требованиями стандартов.
Соотношение обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, для ФГОС начального общего образования – 80% и 20%, для основного общего образования – 70% и 30%. Часть, формируемая участниками образовательного процесса, предусматривает в стандарте основной школы возможность введения учебных предметов, курсов, обеспечивающих различные запросы обучающихся (в том числе этнокультурные), а также реализацию индивидуальных проектов и внеурочную деятельность. Рефреном через весь стандарт основного общего образования проходят такие позиции, как индивидуализация процесса образования, проектирование и реализация индивидуальных образовательных траекторий и учебных планов обучающихся, что полностью поддерживается проектом нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
Требования к условиям реализации ООП
представлены пятью компонентами: информационно-методическим, материально-техническим, финансово-экономическим, кадровым и психолого-педагогическим обеспечением. Добавлено только психолого-педагогическое обеспечение, остальные составляющие аналогичны стандарту начального образования. Однако в каждом компоненте есть новые позиции. Кадровые условия приведены в соответствие с новым порядком аттестации педагогических работников: соответствие уровня квалификации работников образовательного учреждения требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), а также занимаемым ими должностям устанавливается при их аттестации. Непрерывность профессионального развития педагогических работников должна обеспечиваться освоением ими дополнительных профессиональных образовательных программ в объёме не менее 108 часов и не реже одного раза в пять лет.
Требования к финансово-экономическим условиям
приведены в соответствие с Федеральным законом № 83ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». В стандарте дано определение норматива финансового обеспечения муниципальных образовательных учреждений на одного обучающегося (регионального подушевого норматива финансового обеспечения). Зафиксировано, что норматив включает затраты рабочего времени педагогических работников на аудиторную и внеурочную деятельность и должен обеспечивать соответствие условий требованиям стандарта. Всё, что нужно для реализации ООП с точки зрения финансово-экономического обеспечения, в ФГОС ООО зафиксировано.


КАРТА САМООЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ ОУ К ВВЕДЕНИЮ ФГОС ООО   -   СКАЧАТЬ




Вакансия
приглашаем в школу:
  • учителей начальных классов

  • учителя химии и биологии, географии

  • учителя английского, немецкого и китайского языков

  • учителей математики

  • учителей физической культуры

  • тел. 8 (42149) 511109

Весенние каникулы с 22.03.2021 по 28.03.2021


ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Овчаренко Ирину Николаевну - с установлением высшей квалификационной категории


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС "УЧЕНИК ГОДА - 2020"


ПРЕМИЯ ГЛАВЫ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО РАЙОНА В НОМИНАЦИИ "ИНТЕЛЛЕКТ"


РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ

ЛИТЕРАТУРА

Паульс Юлия, 8 класс - ПРИЗЕР

БИОЛОГИЯ

Бакаевский Никита,  8 класс - ПОБЕДИТЕЛЬ

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Каменев Сергей, 8 класс  - ПОБЕДИТЕЛЬ

Белик Максим, 7 класс - ПРИЗЕР

Тюхтяев Павел, 8 класс - ПРИЗЕР

Шишикин Вячеслав, 8 класс - ПРИЗЕР

Набокова Алина, 6 класс - ПОБЕДИТЕЛЬ

Симонова Александра, 7 класс - ПРИЗЕР

Керн Данила, 11 класс - ПОБЕДИТЕЛЬ

ТЕХНОЛОГИЯ

Лиханова Полина, 9 класс - ПОБЕДИТЕЛЬ

ОБЖ

Софьянников Леонид, 7 класс - ПОБЕДИТЕЛЬ

Лукашенко Денис, 7 класс - ПРИЗЕР

Дик Дмитрий, 8 класс - ПРИЗЕР

Клюйков Антон, 7 класс - ПРИЗЕР

Марфина Полина, 9 класс - ПОБЕДИТЕЛЬ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


Лемза Лев, 8 класс - ПОБЕДИТЕЛЬ

Бодунов Вячеслав, 11 класс - ПОБЕДИТЕЛЬ

Полезные ссылки



















Конкурсы



Копирование материалов сайта только по согласованию.
Дизайн и поддержка:
 Администратор сайта
 Одариченко Оксана Ивановна
 Хостинг сайта: Ucoz.ru
Copyright MyCorp © 2021
Конструктор сайтов - uCoz