14.08.2020






Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                                                                                                               Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ
"Многопрофильный лицей"" имени О.В.Кошевого
На 1 января 2020 года в школе обучается
624 ученика
- будущих надежд нашей страны

Свидетельство о государственной аккредитации
регистрационный № 1005 от 26.12.2019
серия 27А01 0000702
Лицензия на право образователь
ной деятельности
регистрационный № 2844
от 12.11.2019 серия 27Л01 0001946

Учебный процесс

Фотоальбомы


День Науки 18 апреля 2013 года




Мини-чат
Наши опросы
Ваш любимый предмет в школе?
javascript:// javascript://
Всего ответов: 59

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



» Зарег. на сайте
Всего: 214
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 2
Модератор форума:
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 210
» Из них
Парней: 95
Девушек: 119


Пользователи, посетившие сайт за текущий день:




Лучшие пользователи сайта




Oksana
Репутация: 32

Комментариев: 38
Новостей: 508
Файлов: 8





терем
Репутация: 5

Комментариев: 39
Новостей: 0
Файлов: 87





vitel
Репутация: 3

Комментариев: 2
Новостей: 1
Файлов: 5





=MZaHaKa=
Репутация: 3

Комментариев: 2
Новостей: 0
Файлов: 1





Lone_Smoke
Репутация: 2

Комментариев: 7
Новостей: 0
Файлов: 0





San
Репутация: 1

Комментариев: 2
Новостей: 0
Файлов: 0





kapone
Репутация: 1

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0





nadezhda-brant
Репутация: 0

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0





lizakozhukhova2003
Репутация: 0

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0





ulzhanorazova
Репутация: 0

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0

Добро пожаловать
Сайт зарегестрирован

  

СТРАНИЧКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Памятка для старшеклассников по подготовке к экзаменам

1. Прежде чем начать подготовку к экзаменам, оборудуйте место для занятий (уберите лишние вещи, удобно расположите учебники, тетради, пособия). Хорошо ввести в интерьер, желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Продуктивная умственная деятельность возможна только в условиях тишины (музыка, шум, разговоры мешают при подготовке, утомление наступает значительно быстрее).

2.  При подготовке используйте все виды памяти: для зрительного запоминания на бумаге составляйте планы и схемы делайте карточки (тема на одной стороне, ответ на другой) с определениями, формулами, перечнями; для слухового запоминания повторяйте материал по вопросам, ответы на наиболее трудные вопросы рассказывайте родителям,  себе или другу.

3.   Начните с того материала, который более всего интересен. Сначала учите совсем неизвестные вопросы, затем переходите к более известным.

4.   Чередуйте работу и отдых (занятия по три часа утром и вечером более эффективны, чем занятия шесть часов подряд).

5.  Делайте краткие конспекты, в которых излагайте основные идеи, их взаимосвязь. Читая учебник, выделяйте главные мысли — это опорные пункты ответа.

6.   Помните, главное, не вызубрить, а понять. Количество запоминаемого тем больше, чем выше степень понима­ния.

7.  Учитывайте общие условия поддержания работоспособности: после 2-3 часов работы обязательно нужно делать перерыв на 30-40 минут. Это время лучше провести на свежем воздухе и желательно с физической нагрузкой

 

Преодолеваем трудности

 

 

  • Дорожи своей жизнью.
  • Многие думают, что, когда у них будет много денег и все прелести жизни, они станут счастливыми. Они не ценят то, что им дано сегодня и сейчас. Научитесь радоваться каждой минуте своей жизни, полюбите окружающих Вас людей, благодарите за то, что у Вас уже есть и тогда к Вам придет то, чего Вы хотите.
  • Нужно научиться в любой неприятной ситуации находить все то, что дает тебе силы в жизни. Измени свое отношение к любой проблеме. Если уже что-то случилось, не нужно переживать, а лучше подумать, как решить проблему, ты можешь обратиться за помощью к близким людям: маме, папе, учителям.
  • Трудности в жизни есть всегда и у каждого. Преодолевая их, мы становимся сильнее. 
  • Измени свое отношение к проблемам, и они все реже будут приходить к тебе.
  • Порой человек переживает сильные неудачи. Самое главное - не замыкаться на проблеме, мучающей тебя. Вспомни, какое занятие приносит тебе хорошее настроение и попробуй отвлечься. Занимаясь любимым делом, ты постепенно забудешь о неудачах, из-за которых так страдаешь. Постарайся проводить больше времени с близкими людьми.
  • Когда ничего не ладится, махнув на все рукой, хочется сказать: "Все пропало! Я уже ничего не могу сделать!". Борись до конца, сделай все возможное и невозможное, для того чтобы преодолеть любые жизненные ситуации, упорство всегда приносит победу.
  • Научись сполна наслаждаться минутами жизни. Когда ты думаешь о чем-то плохом, сядь удобно, расслабься, закрой глаза и скажи себе: "Меня ничего не беспокоит. У меня все в порядке". 
  • Учись на любую ситуацию смотреть с юмором, а для этого посмотри на себя со стороны. В любой ситуации в жизни можно найти что-то хорошее и смешное. Смотри на то, что с тобой происходит не с плохой стороны: «У меня все плохо», а с хорошей (например, если тебя облили супом, это плохо, но зато ты постирал одежду). 
  • Не надо вспоминать прошлое. Прошедшие беды бессильны, они уже не могут обидеть тебя, забывай обиды и поражения, не вспоминай о том, чего уже не вернуть.
  • В самые трудные минуты нужно держать себя в руках. Думать о тех, кто тебя окружает, о своих родных. Самые плохие времена все равно проходят. И всегда находится решение любой проблемы. А жизнь только одна.
  • Мы не имеем права уходить из жизни сами. Свою жизнь надо любить и дорожить ею. Потому что нет на земле ни одного точно такого же человека как ты. Радуйся жизни, небу, солнцу, облакам, улыбкам и радуге на небе.  Помни, что рядом есть всегда люди, готовые тебе помочь!

Способы успешного использования времени   >>

Полезные советы   >>

Отношения с родителями    >>

В общении с другими   >>

В стрессовой ситуации

Если мы неожиданно оказываемся в стрессовой ситуации (кто-то разозлил, заставил понервничать начальник или кто-то из домашних), у нас начинается острый стресс. Для начала нужно собрать в кулак всю свою волю и скомандовать себе: «Стоп!» – чтобы резко затормозить развитие острого стресса. Чтобы суметь выйти из состояния острого стресса, чтобы успокоиться, необходимо найти эффективный способ самопомощи. И тогда в критической ситуации, которая может возникнуть каждую минуту, мы сможем быстро сориентироваться, прибегнув к этому методу помощи при остром стрессе.

Перечислим некоторые советы, которые могут помочь выйти из состояния острого стресса.

  1. Противострессовое дыхание.

Медленно выполняйте глубокий вдох через нос; на пике вдоха на мгновение задержите дыхание, после чего сделайте выдох как можно медленнее. Это успокаивающее дыхание. Постарайтесь представить себе, что с каждым глубоким вдохом и продолжительным выдохом вы частично избавляетесь от стрессового напряжения.

  1. Минутная релаксация.

Расслабьте уголки рта, увлажните губы. Расслабьте плечи. Сосредоточьтесь на выражении своего лица и положении тела: помните, что они отражают ваши эмоции, мысли, внутреннее состояние. Вполне естественно, что вы не хотите, чтобы окружающие знали о вашем стрессовом состоянии. В этом случае вы можете изменить «язык лица и тела» путем расслабления мышц и глубокого дыхания.

3. Оглянитесь вокруг и внимательно осмотрите помещение, в котором вы находитесь. Обращайте внимание на мельчайшие детали, даже если вы их хорошо знаете. Медленно, не торопясь, мысленно переберите все предметы один за другим в определенной последовательности. Постарайтесь полностью сосредоточиться на этой «инвентаризации». Говорите мысленно самому себе: «Коричневый письменный стол, белые занавески, красная ваза для цветов» и т.д. Сосредоточившись на каждом отдельном предмете, вы отвлечетесь от внутреннего стрессового напряжения.

4. Если позволяют обстоятельства, покиньте помещение, в котором у вас возник острый стресс. Перейдите в другое, где никого нет, или выйдите на улицу, где сможете остаться наедине со своими мыслями. Разберите мысленно это помещение (если вы вышли на улицу, то окружающие дома, природу) «по косточкам», как описано в пункте 3.

5. Встаньте, ноги на ширине плеч, наклонитесь вперед и расслабьтесь. Голова, плечи и руки свободно свешиваются вниз. Дыхание спокойное. Фиксируйте это положение 1–2 минуты, после чего очень медленно поднимайте голову (так, чтобы она не закружилась).

6. Займитесь какой-нибудь деятельностью, все равно какой: начните стирать белье, мыть посуду или делать уборку. Секрет этого способа прост: любая деятельность, и особенно физический труд, в стрессовой ситуации играет роль громоотвода — помогает отвлечься от внутреннего напряжения.

7. Включите успокаивающую музыку, ту, которую вы любите. Постарайтесь вслушаться в нее, сконцентрироваться на ней (локальная концентрация). Помните, что концентрация на чем-то одном способствует полной релаксации, вызывает положительные эмоции.

8. Возьмите калькулятор или бумагу и карандаш и постарайтесь подсчитать, сколько дней вы живете на свете (число полных лет умножьте на 365, добавляя по одному дню на каждый високосный год, прибавьте количество дней, прошедшее с последнего дня рождения). Такая рациональная деятельность позволит вам переключить свое внимание. Постарайтесь вспомнить какой-нибудь особенно примечательный день вашей жизни. Вспомните его в мельчайших деталях, ничего не упуская. Попробуйте подсчитать, каким по счету был этот день вашей жизни.

9. Побеседуйте на какую-нибудь отвлеченную тему с любым человеком, находящимся рядом: соседом, товарищем по работе. Если же рядом никого нет, позвоните по телефону своему другу или подруге. Это своего рода отвлекающая деятельность, которая осуществляется «здесь и сейчас» и призвана вытеснить из вашего сознания внутренний диалог, насыщенный стрессом.

10. Проделайте несколько противострессовых дыхательных упражнений.

Теперь, взяв себя в руки, вы спокойно можете продолжить прерванную деятельность.

 

Условия расслабления

  • Спокойная обстановка: тихий уголок — дома, на природе.
  • Специальная методика расслабления.
  • Пассивное состояние: полное освобождение от мыслей, переживаний.
  •  Позвольте мыслям свободно проплывать мимо вас.
  •  Учение Будды: перестать творить зло, делать добро и уметь останавливать ум.
  •  Удобная поза (положение, в котором можно некоторое время находиться комфортно): сидя в позе кучера или барина; лежа на горизонтальной плоскости.
  •  Регулярные занятия релаксацией.

 


Вакансия
приглашаем в школу:
  • учителей начальных классов

  • учителя химии и биологии, географии

  • учителя английского, немецкого и китайского языков

  • учителей математики

  • учителей физической культуры

  • повара

  • помощника повара

тел. 8 (42149) 511109

Весенние каникулы с 23.03.2020 по 29.03.2020


ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Докучаеву татьяну Анатольевну, учителя физики, Чубенко Клавдию Петровну, учителя математики - с подтверждением высшей квалификационной категории

Тулинцеву Елену Викторовну, учителя географии, Серегину Светлану Ильиничну, учителя начальных классов - с установлением высшей квалификационной категории


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС "УЧЕНИК ГОДА - 2020"


ПРЕМИЯ ГЛАВЫ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО РАЙОНА В НОМИНАЦИИ "ИНТЕЛЛЕКТ"

Феофанов Данил, 11 класс

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ

ОБЖ

Феофанов Данил, 11 класс - победитель

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Иванова Екатерина, 11 класс - победитель

Родионов Роман, 11 класс - призер

Ким Ангелина, 11 класс - призер

Стародубцев Роман, 8 класс - победитель

Баязитова Дарья, 8 класс - победитель

Смешко Анна, 8 класс - призер

БИОЛОГИЯ

Бурлакова Екатерина, 10 класс - победитель

ФИЗКУЛЬТУРА

Каменев Сергей, 7 класс - победитель

Толмачева Лидия, 11 класс - победитель

Марфин Александр, 11 класс - победитель

Керн Данила, 10 класс - призер

ТЕХНОЛОГИЯ

Константинова Елена, 8 класс - победитель

Шишка Валерия, 7 класс - победитель

ОБЖ

Дик Дмитрий, 7 класс - призер

Марфина Полина. 8 класс - призер

Ерофеева Валерия, 9 класс - призер

Керн Данила, 10 класс - призер

ЛИТЕРАТУРА

Добычина Алена. 8 класс - победитель

Смешко Анна, 8 класс - призер

Левченко Алена, 8 класс- призер

Качалов Семен, 10 класс - призер



Полезные ссылки



















Конкурсы



Копирование материалов сайта только по согласованию.
Дизайн и поддержка:
 Администратор сайта
 Одариченко Оксана Ивановна
 Хостинг сайта: Ucoz.ru
Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz