27.04.2024






Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                                                                                                               Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ
"Многопрофильный лицей"" им. О.В.Кошевого
На 9 января 2042 года в школе обучается
472 ученика
- будущих надежд нашей страны

Свидетельство о государственной аккредитации
регистрационный № 1005 от 26.12.2019
серия 27А01 0000702
Выписка из реестра лицензий по состоянию на 20.06. 2023 года   -   СКАЧАТЬ

Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Многопрофильный лицей" имени О.В.Кошевого городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Наш адрес: 682030 Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, переулок Школьный, 5

Телефон: +7(42149)51109, +7(42149)51952
И.о. директора: Величко Елена Владимировна (тел.  +7(42149)51109
Электронная почта: sh4.chegdomyn@yandex.ru
Адрес сайта: //sh4ghegdomyn.ucoz.ru/
Как нам добраться: автобус №3, 102, 103; остановка "9 квартал"

Учредитель: Муниципальное казенное учреждение управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района
Адрес: 682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п.Чегдомын, ул.Центральная д.49

График работы:   понедельник - пятница  с 9-00 до 17-00

Обед:  с 13-00 до 14-00

Выходной:                 суббота, воскресенье

Телефон:                        +7(42149)51873, +7(42149)51040
Факс:                                +7(42149)51873
Электронная почта:    otdchg@edu.27.ru

И.О. руководителя управления образования: Митяшова Олеся Петровна (тел.  +7(42149)51873

Заместитель руководителя: Грищенко Елена Витальевна (тел. +7(42149)51040

Адрес сайта:                  //otdchg.ucoz.ru

Величко Елена Владимировна

и.о. директора

 Бодунова Наталья Алексеевна  

педагог-психолог, высшая квалификационная категория

График работы 9.00.- 17.00 

страничка психолога   >>>

Мини-чат
Наши опросы
Как вы относитесь к ЕГЭ?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 26

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



» Зарег. на сайте
Всего: 231
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 2
Модератор форума:
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 227
» Из них
Парней: 104
Девушек: 127


Пользователи, посетившие сайт за текущий день:




Лучшие пользователи сайта




Oksana
Репутация: 32

Комментариев: 38
Новостей: 700
Файлов: 8





терем
Репутация: 5

Комментариев: 39
Новостей: 0
Файлов: 87





=MZaHaKa=
Репутация: 3

Комментариев: 2
Новостей: 0
Файлов: 1





vitel
Репутация: 3

Комментариев: 2
Новостей: 1
Файлов: 5





Lone_Smoke
Репутация: 2

Комментариев: 7
Новостей: 0
Файлов: 0





kapone
Репутация: 1

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0





San
Репутация: 1

Комментариев: 2
Новостей: 0
Файлов: 0





uvlida
Репутация: 0

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0





тигр
Репутация: 0

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0





kbkz10506com
Репутация: 0

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0

Добро пожаловать
Сайт зарегестрирован

"Горняцкая смена" ( 4-5 класс). Все мероприятия посвящались нелегкому труду шахтеров. Мероприятие разбито на несколько площадок. Самая большая - игра, связанная с правилами безопасного труда горняков. Огромное игровое поле, невероятных размеров игровой кубик, настоящие спасатели - все это вызывает азарт и дух соперничества. За время игры обучающиеся практически наизусть выдавали правила безопасности труда горняков, но были и моменты, когда на помощь спешили спасатели, чтобы оказать первую медицинскую помощь. Заместитель директора по УВР Одариченко Оксана Ивановна доработала игру, предоставив в распоряжение команд бортовой журнал для, сопровождение команд. Вторая большая площадка - это квест, разработанный педагогами нашей школы. Команды поэтапно проходят все станции.

Стартап "Начни свой бизнес". Три интенсива для школ Верхнебуреинского района, разработанные администрацией МБОУ "Многопрофильный лицей" в рамках работы МИП "Фороирование предприимчивого мышления как ключевой компетенции в рамках реализации ФГО ОО и СОО" , чтобы научиться мыслить стратегически, прокачать креативное мышление, создать бизнес-план своего продукта. Что делали? Выяснили откуда берутся идеи и как создать стартап, меняющий мир. Погрузились в реальную предпринимательскую деятельность на примере проектов учащихся - победителей межрегионального конкурса "Мой первый бизнес". Строили свою карьерную лестницу. Интенсив вели директор школы Митяшова Олеся Петровна., заместитель директора по УВР Одариченко Оксана Ивановна, педагог-психолог Бодунова Наталья Алексеевна, используя упражнения для развития предприимчивое мышления и поведения. На интенсивах педагоги пытались научить подростков воплощать свои мечты в реальные проекты, а что из этого получится мы узнаем на заседании либерального клуба 13 мая. 

13 мая учащиеся пяти школ Верхнебуреинского района представили свои стартапы. Для презентации бизнес идей необходимо было выполнить два условия: стартап должен удачно вписаться в развитие Верхнебуреинского района и должен быть оформлен в виде понятийного колеса или ментальной карты Презентация стартапов проходила в форме заседания либерального клуба, где можно было промолчать на вопрос, нельзя говорить "я не согласен", нельзя критиковать.... Конечно, мы ждали безумных идей, как показывает практика они чаще всего реализуются, но перед нами оказались подростки XXI века, со своим видением малого бизнеса, со своими потребностям и желанием продавать то, чего по их мнению не хватает  вп. Чегдомын Предпримательская жилка не может быть у всех, но школьники старались, пусть их идеи и не потянули на стартапы, но желание заработать у всех было и главное, что они верили в свою удачу. Общее мнение экспертов оказалось в пользу стартапа "Магазин умных игрушек" (изготовление бизибордов) и минипекарни "Пирожок".

ПРОГРАММУ И СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ПО E-MAIL

  • Консультация для родителей «Профессиональное самоопределения ребенка с особыми потребностями (инвалидностью и ОВЗ)»   -   СКАЧАТЬ
  • Система взаимодействия со специалистами, осуществляющими сопровождение старшеклассников в области профессионального самоопределения   -   СКАЧАТЬ
WEB- КВЕСТЫ
 
Я И МИР ПРОФЕССИЙ
Каждый человек хотя бы раз в жизни выбирал себе профессию. И в определенное время каждый школьник начинает задавать себе вопросы: «А что дальше?», «Чем мне заниматься в этой жизни?», «Какой выбор сделать?»... Очевидно, чтобы принять оптимальное решение, необходимо учесть множество факторов - свои желания, психологические особенности и возможности, а также потребности того места, где вы собираетесь работать. Но как оценить свои возможности, проявить самостоятельность и сделать свой выбор?

Надеемся, что участие в веб-квесте поможет вам ответить пусть не на все, но на многие вопросы, связанные с выбором профессии. Итак, мы приглашаем старших школьников и будущих выпускников к совместному размышлению и исследованию в области выбора профессии.

ВИНОВЕН - ОТВЕЧАЙ
В книге современного российского писателя Н.И. Ветрова «Если бы я знал закон» есть письмо, присланное из воспитательно-трудовой колонии бывшим учеником 9 класса Мишей С. своему классному руководителю. Вот отрывок из этого письма.

«…Сейчас, когда прошло два года моего пребывания здесь, я оглядываюсь назад и проклинаю тот день, когда пошёл с ними на дело. Мне казалось это каким-то геройством… Думал ли я о последствиях?.. Нет! Откровенно говоря, я не знал, что закон так строг и что есть в нём конкретные статьи, называющие наши действия преступлением. И только сидя перед следователем, стал вникать в понятия «закон», «преступление», «наказание». Не думайте, что я не слышал этих слов раньше. Но содержания их просто не знал. А теперь считаю оставшиеся дни… Поверьте мне, как хочется на свободу…»

Из этого письма вы, конечно, поняли, что с бывшим школьником случилась беда. Почему это произошло? Почему государству порой приходится привлекать к ответственности и наказывать даже несовершеннолетних? Давайте разберёмся, подумаем вместе.

Приглашаем вас принять участие в ВЕБ-квесте "Виновен - отвечай"
МОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЛЕНИЕ
В наше время очень много различных профессий. С каждым годом число их растет, и это — замечательно, ведь теперь человек может выбрать, найти "свою" профессию, реализовывать себя, свои способности, свои желания и мечты, свои потенциальные возможности.
Список профессий настолько велик, что далеко не все представляют его себе и наполовину.  С требованиями же, которые предъявляются к известным профессиям, к сожалению, знакомы в еще меньшей степени.

Каким образом сориентироваться в огромном мире профессий?

Метод «проб и ошибок», конечно же, можно применить, но это — долгий путь, потеря времени, сил и денег. Очень многие современные виды работ требуют многолетней и не очень дешевой подготовки.

Для того, чтобы помочь вам  разобраться в этом вопросе, найти свое место в профессиональной сфере, мы приглашаем вас на дистанционное занятие "Мое профессиональное самоопределение".

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ТЫ
Ни для кого не секрет, что основное времяпрепровождения современного подростка – это компьютер – его друг, советчик и генератор настроения. Большую часть времени, свободную от учёбы, наши дети бороздят просторы интернета и заводят знакомства в социальных сетях особо не перебирая новыми «друзьями». Как новые знакомства в сети могут повлиять на развитие подростка и формирование его мировоззрения? Могут и должны ли родители оберегать своих чад от подобного общения? Должны ли родители направлять любопытного подростка в другое русло, побуждать его к более «важным» делам (с точки зрения родителей) и в какой мере проявлять настойчивость?
Социальные сети таят в себе не только минусы, но и полюсы.

Сегодня именно тебе предоставляется возможность определиться, что дают подростку социальные сети: пользу или вред...

Приглашаю к участию в веб-квесте "Социальные сети и ТЫ" и желаю приятного и полезного времяпровождения!
ТЕ, КТО ОХРАНЯЮТ ЗАКОН
В механизме каждого государства есть помощники, необходимые государству для выполнения возложенных на него функций. Эти органы, осуществляющие правоохранительную деятельность. Главное назначение этих органов - защищать права и свободы человека и гражданина. В зависимости от полномочий каждый из правоохранительных органов решает эту задачу по-своему.
Участвуя в веб-квесте "Те, кто охраняют закон", вы сможет ответить на вопросы:
  • Какие органы в государстве охраняют право и закон?
  • Что общего в деятельности этих органов?
  • В чем специфика каждого их правоохранительных органов в защите прав и свобод человека и гражданина?
Приглашаю к участию и желаю полезного времяпровождения!
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ БЛОГИ

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ "ЭКОНОМИКИ и ПРАВА">>>

Школьная жизнь - это маленькая часть в большой жизни, но очень важная и очень интересная. Этот блог для учителей и учеников, но не только изучающих экономику и право, но и.... Здесь вы сможете почитать мысли учеников, реальные истории из школьной жизни, а также вместе с нами пройти курс обучения и обсудить наболевшие проблемы.

УРОКИ ONLINE>>>

Блог создан для самостоятельной работы учащихся

 

ЛЕТНИЙ ПРОФИЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ "СПИКЕР">>>

Главная цель лагеря "Спикер" создать особое воспитательное пространство, организованного для включения детей в творчески развивающую жизнь, удовлетворение каждым из них личных потребностей, достижение самоценности собственной личности, осознание своей роли в жизни окружающих людей.

Лагерь «Спикер» - это шоу, игра, но игра особая. Игра, развивающая ум и смекалку, воспитывающая честность и чувство солидарности. Игра, с помощью которой дети учаиться познавать самих себя, общаться, фантазировать, мыслить нестандартно – одним словом, быть предприимчивыми, инициативными, организованными.

Каждый день – новая игра, требующая переключения на новый вид деятельности. Хочешь, не хочешь – приучайся работать. Придумывать, выдвигать предложения в коллективе, бороться за коллективную победу.

Конкурсная программа, состоящая из большого числа самостоятельных конкурсов (спортивные, творческие и интеллектуальные) представляет собой цикл разнообразных дел, в которых проявляет себя каждый "спикеренок". В основе конкурсной программы лежит принцип соревновательности, состязательности.

В основе программы - курс "WEB-дизайн" и курс "Профессиональные пробы.

Цель: разработка и реализация системы мер по активизации интереса к осознанному выбору дальнейшего образовательного маршрута для каждого участника.

Задачи программы:

– создать условия для выявления интересов, склонностей, способностей и восприятия себя как потенциально успешной личности через прохождение групповых и индивидуальных опросников, тестов, участие в профиграх и тренингах;
– оказать психолого-педагогическую помощь в приобретении учащимися жизненных, социальных ценностей, связанных с профессиональным
становлением; в развитии навыков и умений по целеполаганию и планированию, способности к рефлексии; 
– создать условия для активной пробы сил в различных видах профориентационной деятельности

 

 

 

 

МАСТЕР-КЛАСС >>>

«Использование образовательных технологий веб-квестов в работе педагога» .

Хотите научиться создавать уроки, которые доступны в он-лайне? Думаете над тем как выйти за рамки механического заучивания? Хотите, чтобы Ваши ученики стали частью активного обучения? Ищите способы активизировать способности учащихся самостоятельно мыслить, анализировать и действовать? Приглашаем Вас принять участие и познакомиться с технологией веб-квестов. Тем самым Вы получите возможность сделать свои уроки красочными и незабываемыми для себя и своих учеников!

Цели:  

  • познакомиться с технологией веб-квест;
  • научиться работать в google;
  • научиться создавать собственные авторские веб-квесты.

Задачи:

  • узнать типы образовательных квестов;
  • знать структурную организацию квеста;
  • четко представлять этапы работы над квестом;
  • научиться работать в google:

- знать основные инструменты интерфейса;
- уметь ими пользоваться;
- научиться создавать образовательный квест.

Шаблон "Защита профессии"

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЫ

  • Задания для профпроб   -   СКАЧАТЬ
  • Лист самооценки профпроб   -   СКАЧАТЬ
  • Профессиональная проба как способ формирования профессионального самоопределения обучающихся   -  СКАЧАТЬ

 

 

 


Вакансия
приглашаем в школу:
  • учителя английского, немецкого и китайского языков

  • учителей математики

  • учителей русского языка и литературы

  • тел. 8 (42149) 511109

Весенние каникулы с 25.03.2024 по 31.03.2024


ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Одариченко Оксану Ивановну, учителя обществознания, с  награждением грамотой Министерство образования и науки Хабаровского края



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС "УЧЕНИК ГОДА - 2024"


ПРЕМИЯ ГЛАВЫ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО РАЙОНА В НОМИНАЦИИ "ИНТЕЛЛЕКТ"


РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ

ЛИТЕРАТУРА

Базаревскую Екатерину, 11 класс - ПОБЕДИТЕЛЬ

Галиханову Альбину, 9 класс - ПОБЕДИТЕЛЬ

Захарову Варвару, 9 класс - ПРИЗЕР

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Базаревскую Екатерину, 11 класс - ПРИЗЕР

ОБЖ

Чапайкина Андрея, 7 класс -  ПРИЗЕР

Набокову Алину, 9 класс - ПРИЗЕР

Брагину Марианну, 11 класс - ПРИЗЕР

Маковецкую Антонину, 11 класс - ПРИЗЕР

ФИЗКУЛЬТУРА

Чапайкина Андрея, 7 класс -  ПРИЗЕР

Казаченко Виктора, 7 класс - ПРИЗЕР

Барчук Богдана, 8 класс - ПРИЗЕР

Журавлева Михаила, 9 класс - ПРИЗЕР

 Каменева Сергея, 11 класс - ПРИЗЕР

ТЕХНОЛОГИЯ

Кошкова Григория, 8 класс - ПРИЗЕР

ПРАВО

Радионову Карину, 8 класс - ПРИЗЕР


Полезные ссылки



















Конкурсы



Копирование материалов сайта только по согласованию.
Дизайн и поддержка:
 Администратор сайта
 Одариченко Оксана Ивановна
 Хостинг сайта: Ucoz.ru
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz