Полное наименование:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Многопрофильный лицей" имени О.В.Кошевого городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Наш адрес:682030 Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, переулок Школьный, 5
Телефон:+7(42149)51109, +7(42149)51952
И.о. директора: Величко Елена Владимировна(тел. +7(42149)51109
Электронная почта:sh4.chegdomyn@yandex.ru
Адрес сайта: //sh4ghegdomyn.ucoz.ru/
Как нам добраться: автобус №3, 102, 103; остановка "9 квартал"
Учредитель: Муниципальное казенное учреждение управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района
Адрес:682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п.Чегдомын, ул.Центральная д.49
График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-00
Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в МКОУ СОШ № 4
В 2011/2012 учебном году в нашей школе будет внедряться Федеральный государственный стандарта начального общего образования.
В эпоху быстрой
смены технологий речь идёт о формировании принципиально новой системы
непрерывного образования, предполагающей постоянное обновление,
индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения. Причем
ключевой характеристикой такого образования должна стать не только
передача знаний и технологий, но и формирование творческих
компетентностей, готовности к переобучению.
Что такое Федеральный государственный
стандарт начального общего образования?
Федеральные
государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии
с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой
«совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных
программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями,
имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в
действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки
России: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html
. Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223
.
Результаты образования планируются следующие:
Личностные (ценностные установки и ориентации, отношения и др.)
Метапредметные (универсальные способы учебных действий)
Предметные
(универсальные способы действий, преломляемые через специфику предмета,
система базовых или опорных знаний, индивидуальный прогресс в отдельных
направлениях)
В основу
стандартов положен общественный договор — новый тип взаимоотношений
между личностью, семьей, обществом и государством, который в наиболее
полной мере реализует права человека и гражданина. Этот тип
взаимоотношений основан на принципе взаимного согласия личности, семьи,
общества и государства в формировании и реализации политики в области
образования, что с необходимостью подразумевает принятие сторонами
взаимных обязательств (договоренностей), их солидарной ответственности
за результат образования.
Школьное
образование обеспечивает переход от дошкольного детства, семейного
воспитания к осознанному выбору последующей профессиональной
деятельности, реальной самостоятельной жизни.
Уже в школе дети
должны получить возможность раскрыть свои способности, сориентироваться в
высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должны
соответствовать обновленные образовательные стандарты, включающие три
группы требований: требования к структуре образовательных программ,
требования к условиям реализации образовательных программ и требования к
результатам их освоения.
Требования к
результатам должны включать не только знания, но и умения их применять. В
число таких требований должны войти компетентности, связанные с идеей
опережающего развития, все то, что понадобится школьникам и в дальнейшем
образовании, и в будущей взрослой жизни. Результаты образования должны
быть сформулированы отдельно для начальной, основной и старшей школы,
учитывать специфику возрастного развития школьников. Достижение таких
результатов в практике конкретных образовательных учреждений должно
основываться на передовых достижениях отечественной
психолого-педагогической науки.