19.11.2024






Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                                                                                                               Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ
"Многопрофильный лицей"" им. О.В.Кошевого
На 1  сентября 2024 года в школе обучается
434 ученика
- будущих надежд нашей страны

Свидетельство о государственной аккредитации
регистрационный № А007-01286-27/01143841 от 26.12.2019
Выписка из реестра лицензий по состоянию на 20.06. 2023 года   -   СКАЧАТЬ

Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Многопрофильный лицей" имени О.В.Кошевого городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Наш адрес: 682030 Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, переулок Школьный, 5

Телефон: +7(42149)51109, +7(42149)51952
И.о. директора: Величко Елена Владимировна (тел.  +7(42149)51109
Электронная почта: sh4.chegdomyn@yandex.ru
Адрес сайта: //sh4ghegdomyn.ucoz.ru/
Как нам добраться: автобус №3, 102, 103; остановка "9 квартал"

Учредитель: Муниципальное казенное учреждение управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района
Адрес: 682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п.Чегдомын, ул.Центральная д.49

График работы:   понедельник - пятница  с 9-00 до 17-00

Обед:  с 13-00 до 14-00

Выходной:                 суббота, воскресенье

Телефон:                        +7(42149)51873, +7(42149)51040
Факс:                                +7(42149)51873
Электронная почта:    otdchg@edu.27.ru

И.О. руководителя управления образования: Митяшова Олеся Петровна (тел.  +7(42149)51873

Заместитель руководителя: Грищенко Елена Витальевна (тел. +7(42149)51040

Адрес сайта:                  //otdchg.ucoz.ru

Величко Елена Владимировна

и.о. директора

 Бодунова Наталья Алексеевна  

педагог-психолог, высшая квалификационная категория

График работы 9.00.- 17.00 

страничка психолога   >>>

Мини-чат
Наши опросы
Нужен ли электронный дневник?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 39

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



» Зарег. на сайте
Всего: 232
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 2
Модератор форума:
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 228
» Из них
Парней: 104
Девушек: 128


Пользователи, посетившие сайт за текущий день:




Лучшие пользователи сайта




Oksana
Репутация: 32

Комментариев: 38
Новостей: 717
Файлов: 8





терем
Репутация: 5

Комментариев: 39
Новостей: 0
Файлов: 87





vitel
Репутация: 3

Комментариев: 2
Новостей: 1
Файлов: 5





=MZaHaKa=
Репутация: 3

Комментариев: 2
Новостей: 0
Файлов: 1





Lone_Smoke
Репутация: 2

Комментариев: 7
Новостей: 0
Файлов: 0





San
Репутация: 1

Комментариев: 2
Новостей: 0
Файлов: 0





kapone
Репутация: 1

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0





irinalady-timofeeva
Репутация: 0

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0





тигр
Репутация: 0

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0





uvlida
Репутация: 0

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0

Добро пожаловать
Сайт зарегестрирован

ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»

Понятие предпрофильной подготовки новое для отечественной педагогической науки и практики. Впервые оно появилось и в Концепции профильного обучения, где сказано, что «реализация идеи профилизации обучения на старшей ступени ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности».

В соответствии с Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования (приказ МО РФ от 18.07.2002г. № 2783) и Рекомендациями об организации предпрофильной подготовки учащихся основной школы в рамках эксперимента по введению профильного обучения учащихся в ОУ на 2003-2004 учебный год (приложение к письму МО РФ от 20.08.2003г. № 03-51-157 ин\ 13-03) была организована информационная работа в 2004-2005 учебном году в 8 классах по введению предпрофильной подготовки и непосредственно предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов в 2005-2006 учебном году.

Основные составляющие предпрофильной подготовки

Основными составляющими предпрофильной (Концепция профильного обучения) являются:

  1. Курсы по выбору, которые должны помочь учащимся реально оценить свои возможности и сориентировать их в дальнейшем выборе профиля обучения.
  2. Создание муниципальной образовательной сети, которая будет включать в себя самые разные типы образовательных учреждений: школы, учреждения дополнительного образования, профессионального обучения, обладающие ресурсами для проведения предпрофильного и профильного обучения. В сеть также должны войти муниципальные методические и психологические службы.
  3. Информационная работа, т.е. спланированные действия по информированию учащихся и их семей об образовательных возможностях территориально доступной им муниципальной образовательной сети. В каждом муниципальном образовании рекомендовано создание «образовательной карты», содержащей подробную информацию о всех учреждениях на территории района, на базе которых предполагается осуществить предпрофильную подготовку и профильное обучение.
  4. Профильная ориентация - специально организованная деятельность, направленная на оказание учащимся психолого-педагогической поддержки в проектировании вариантов продолжения обучения, а также на повышение готовности подростка к социальному, профессиональному, культурному самоопределению в целом.
  5. Новые формы итоговой аттестации выпускников основной ступени, переход к более объективной «внешней», проводимой муниципальными (районными, окружными, межшкольными) экзаменационными комиссиями процедуре проведения выпускных экзаменов 9-классников, взамен «внутришкольной» формы итоговой аттестации.
  6. Построение образовательного рейтинга выпускника основной школы, основными составляющими рейтинга должны стать:
  • результаты итоговой аттестации ("внешней");
  • «портфолио», т. е. совокупность индивидуальных образователь-ных достижений (личный «портфель учебных достижений»), достигнутых учеником во внеурочной деятельности.

Содержание предпрофильной подготовки

В соответствии с федеральным базисным планом (приказ МО РФ от 09.03.2004 г. № 1312) предпрофильная подготовка вводится за счет часов учебного предмета «Технология» и часов регионального компонента. Объем подготовки учащихся равен 105 учебным часам в год (по 3 часа в неделю при 35 учебных неделях).

Предпрофильная подготовка направлена на обеспечение выбора, как профиля, так и места и формы продолжения образования, дальнейшего трудоустройства и состоит из:

  1. предпрофильных курсов по выбору;
  2. информационной работы и профильной ориентации (ориентационной работы) учащихся.

Распределение часов в предпрофильной подготовке

Содержание предпрофильной подготовки Часы в год Часы в неделю
Курсы по выбору 70 2
  • Информационная работа
  • Профильная ориентация
35 1

Итого:

105 3

Предпрофильная подготовка – это целая система педагогической деятельности, направленной на оказание помощи учащимся в самоопределении. Им предстоит либо выбирать направление обучения в старшей школе, либо продолжить образование по окончании девятого класса в другом учебном заведении. Предпрофильная подготовка является частью профильного обучения, выполняя подготовительные функции. Помогая ученику девятого, еще лучше восьмого класса, определиться с направлением его дальнейшего обучения. Какую сферу деятельности выбрать? Гуманитарную, математическую, естественно - научную? Школа не избирает профессию, а лишь профиль, по которому, по которому будет обучаться в старшем школьном звене или ином учебном заведении, колледже, ПУ. Словом, он выбирает траекторию своего образования после окончания основной школы.


Основная цель предпрофильной подготовки в школе: формирование у детей способности делать осознанный выбор дальнейшего профиля образования. Школьники должны уметь объективно оценивать свои способности к обучению по различным профилям, осуществлять выбор профиля (профессии), соответствующим способностям и интересам, быть готовым приложить усилия для получения качественного образования или для становления высококвалифицированным специалистом.
Циклограмма работы по предпрофильной подготовке

Февраль.   Родительское собрание в 8 классе "Цели и задачи предпрофильной подготовки" Анкетирование учащихся и родителей 8 класса с целью выяснения интересующих предметов и профессий. 

Март.    Составление списка элективных курсов с учётом анкетирования.   Составление рабочих программ элективных курсов. Информирование родителей и учащихся о том, где можно получить образование после школы.                                                                              

Апрель. Рассмотрение и утверждение программ элективных курсов на заседаниях МО.    

Май.  Презентация элективных курсов.  Выявление и анализ предпочтений учащихся 8 класса по изучению элективных курсов (анкетирование).  Разработка проекта школьного учебного плана предпрофильного обучения.  Анкетирование учащихся 9 класса (Изучение удовлетворённости посещения элективных курсов, оценка готовности школьников к принятию решения о выборе профиля или профессии)        

Сентябрь.   Презентация элективных курсов. Анкетирование учащихся 9 класса с целью выбора элективных курсов. Утверждение списка слушателей элективных курсов. Классный час в 8 и 9 классах "О порядке сбора информации в портфолио". 
Структура организации предпрофильной подготовки
Создание банка элективных курсов в школе.
Предпрофильное обучение учащихся предусматривает создание большого числа курсов по выбору, которые помогут самоопределиться в выборе профиля обучения в старшей школе или выборе профессии.

Банк элективных курсов:

  • Основы делового общения;
  • Учись писать грамотно;
  • Степенная функция;
  • Ох, уж эти неравенства;
  • Азы потребителя;
  • Азбука бизнеса;
  • Задачи-оценки в процессе изучения физики;
  • Химия в жизни общества;
  • Биология твоего здоровья;
  • Глобальные проблемы человечества;
  • Что интересного в британии?
  • Человек и профессия;
  • Повар;
  • Физика и медицина;
  • Развивай дар речи;
  • Машинист подземных разработок.
Из опыта работы
Результат предпрофильной подготовки: мотивационная, информационная и практическая готовность школьника к выбору профиля или профессии
 

Вакансия
приглашаем в школу:
  • учителя английского, немецкого и китайского языков

  • учителей математики

  • учителей русского языка и литературы

  • старшего вожатого

  • тел. 8 (42149) 51109

Осенние каникулы с 28.10.2024 по 05.11.2024


ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Одариченко Оксану Ивановну, учителя обществознания, с  победой в региональном этапе всероссийского конурса "Флагмагы образования! и науки Хабаровского края



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС "УЧЕНИК ГОДА - 2024"


ПРЕМИЯ ГЛАВЫ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО РАЙОНА В НОМИНАЦИИ "ИНТЕЛЛЕКТ"


РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ

ЛИТЕРАТУРА



ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ


ОБЖ


ФИЗКУЛЬТУРА


ТЕХНОЛОГИЯ


ПРАВО



Полезные ссылки



















Конкурсы



Копирование материалов сайта только по согласованию.
Дизайн и поддержка:
 Администратор сайта
 Одариченко Оксана Ивановна
 Хостинг сайта: Ucoz.ru
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz