ЛЕТНИЙ ПРОФИЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ "СПИКЕР"
Мы приглашаем вас на страница Дневника лагеря "Спикер">>
Летний оздоровительный лагерь «Спикер» проходит на базе МОУ СОШ № 4 поселка Чегдомын, он традиционный - двенадцатый!
Главная цель лагеря "Спикер"
- создать особое воспитательное пространство, организованного для
включения детей в творчески развивающую жизнь, удовлетворение каждым из
них личных потребностей, достижение самоценности собственной личности,
осознание своей роли в жизни окружающих людей.
Лагерь «Спикер» - это шоу, игра, но игра особая. Игра, развивающая ум и смекалку, воспитывающая честность и чувство солидарности. Игра, с помощью которой дети учаиться познавать самих себя, общаться, фантазировать, мыслить нестандартно – одним словом, быть предприимчивыми, инициативными, организованными.
Каждый день – новая игра, требующая переключения на новый вид деятельности. Хочешь, не хочешь – приучайся работать. Придумывать, выдвигать предложения в коллективе, бороться за коллективную победу.
Конкурсная программа, состоящая из большого числа самостоятельных конкурсов (спортивные, творческие и интеллектуальные) представляет собой цикл разнообразных дел, в которых проявляет себя каждый "спикеренок". В основе конкурсной программы лежит принцип соревновательности, состязательности.
В основе программы - курс "WEB-дизайн" и курс "Профессиональные пробы".
Цель: разработка и реализация системы мер по активизации интереса к осознанному выбору дальнейшего образовательного маршрута для каждого участника.
Задачи программы:
– создать условия для выявления интересов, склонностей, способностей и
восприятия себя как потенциально успешной личности через прохождение групповых
и индивидуальных опросников, тестов, участие в профиграх и тренингах;
– оказать психолого-педагогическую помощь в приобретении учащимися жизненных,
социальных ценностей, связанных с профессиональным
становлением; в развитии навыков и умений по целеполаганию и планированию,
способности к рефлексии;
– создать условия для активной пробы сил в различных видах профоритационной
деятельности;
Система обучения и формы работы:
- Учебно – познавательная.
Каждому ребенку «Спикера» предлагается посетить занятия. Учебная ситуация каждого занятия строится на решении познавательных задач, выполнении практических работ, участие в деловых и дидактических играх, создание проектов различных видов.
Время занятий, практических работ 40 минут.
- Предметно-практическая.
Участие всех детей в общелагерных мероприятиях с разнообразной игровой деятельностью (конкурсы, спортивные мероприятия, ролевые игры, интеллектуальные игры).