Краевой центр трансфера технологий в рамках инновационной инфраструктуры сферы образования Хабаровского края
- В Год Педагога и Наставника 27 апреля в МБОУ "Многопрофильный лицей" СОСТОЯЛОСЬ просто грандиозное событие ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДВИЖ "Фабрика профессионального мастерства" Педагоги (50 человек) из всех образовательных учреждений Верхнебуреинского муниципального района получили "возможность" прокачать ключевые мягкие навыки, оценить собственный уровень их сформированности и определить свой статус развития soft skills. По окончании педагогического движа педагоги получили чек – листы с полезными ссылками и актуальной информацией для дальнейшей «прокачки» своих гибких навыков.
На этапе рефлексии участники педагогического движа поделились своими впечатлениями и эмоциями и отметили, что приобрели методический опыт и получили массу положительных эмоций.
Педагоги всегда учатся!
Просто так сложилось по жизни, что педагоги и учат, и сами всегда учатся и совершенствуют свои профессиональные и надпрофессиональные компетенции. Эмоциональный интеллект: что это такое, чем он помогает в жизни – и как его развить? Ответы в арт-подвальчике "У Михаила". Сказка ложь, да в ней намек. Тайм-менеджмент - урок. Искусство управления временем прокачиваем в экспромт-театре на Набережной. Креативное мышление - что это такое и как его развивать. Проверяем свое креативное мышление в креатив-казино. Процесс коммуникации в библиотечном дворике. Вот так мы прокачивали Soft skills на "Фабрике педагогического мастерства"
- "Школа молодого учителя". Что это? Это оказание помощи в преодоление затруднений, становление, развитие профессиональных компетенций, активизации профессионального роста молодых, но уже талантливых педагогов. Заседание "Школы молодого учителя" по теме "Лень или недостаток мотивации? МОДЕЛЬ «SAVI»: вносим разнообразие в интеллектуальные активности для повышения мотивации обучающихся» прошло на базе МБОУ "Многопрофильный лицей". Ведущие - Одариченко О.И., заместитель директора по УМР и Бодунова Н.А., педагог-психолог.
Первым пунктом плана были проведены интерактивные упражнения "Все как один" и "Облако слов", направленные на создание эмоционального положительного настроя и определение целей семинара.
Шаг 2. Анализ потребностей учеников в обучении и путь ких внутренней мотивации.
Чего же хотят сами наши ученики? Какие у них потребности?
Продолжили встречу на тренинге «МОДЕЛЬ «SAVI, проработали на себе активно-двигательные приемы и методы для активизации интеллектуальной деятельности. - февраль 2023 года - участие в межрегиональном семинаре "Механизмы системно-мотивационного управления повышением качества образования в общеобразовательной организации" - Одариченко О.И., заместитель директора по УМР, выступление по теме "Цифровая образовательная среда в ОО как фактор повышения качества образования"
- 14 октября2022 прошло образовательное событие для всех педагогов МБОУ "Многопрофильный лицей" в формате хакатона «Педагог процесса- педагог результата: как перестроиться».
В рамках хакатона участники разработали прототипы продуктов:
- навигатор школьных методических мероприятий на 2022/2023 учебный год
- чек-лист по совершенствованию самообразовательной деятельности педагогов
- прообраз методического портала для педагогов школы с наполнением контента, применяемого в практике работы при внедрении обновленных ФГОС.