19.11.2024






Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                                                                                                               Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ
"Многопрофильный лицей"" им. О.В.Кошевого
На 1  сентября 2024 года в школе обучается
434 ученика
- будущих надежд нашей страны

Свидетельство о государственной аккредитации
регистрационный № А007-01286-27/01143841 от 26.12.2019
Выписка из реестра лицензий по состоянию на 20.06. 2023 года   -   СКАЧАТЬ

Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Многопрофильный лицей" имени О.В.Кошевого городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Наш адрес: 682030 Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, переулок Школьный, 5

Телефон: +7(42149)51109, +7(42149)51952
И.о. директора: Величко Елена Владимировна (тел.  +7(42149)51109
Электронная почта: sh4.chegdomyn@yandex.ru
Адрес сайта: //sh4ghegdomyn.ucoz.ru/
Как нам добраться: автобус №3, 102, 103; остановка "9 квартал"

Учредитель: Муниципальное казенное учреждение управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района
Адрес: 682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п.Чегдомын, ул.Центральная д.49

График работы:   понедельник - пятница  с 9-00 до 17-00

Обед:  с 13-00 до 14-00

Выходной:                 суббота, воскресенье

Телефон:                        +7(42149)51873, +7(42149)51040
Факс:                                +7(42149)51873
Электронная почта:    otdchg@edu.27.ru

И.О. руководителя управления образования: Митяшова Олеся Петровна (тел.  +7(42149)51873

Заместитель руководителя: Грищенко Елена Витальевна (тел. +7(42149)51040

Адрес сайта:                  //otdchg.ucoz.ru

Величко Елена Владимировна

и.о. директора

 Бодунова Наталья Алексеевна  

педагог-психолог, высшая квалификационная категория

График работы 9.00.- 17.00 

страничка психолога   >>>

Мини-чат
Наши опросы
Нужен ли электронный дневник?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 39

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



» Зарег. на сайте
Всего: 232
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 2
Модератор форума:
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 228
» Из них
Парней: 104
Девушек: 128


Пользователи, посетившие сайт за текущий день:




Лучшие пользователи сайта




Oksana
Репутация: 32

Комментариев: 38
Новостей: 717
Файлов: 8





терем
Репутация: 5

Комментариев: 39
Новостей: 0
Файлов: 87





vitel
Репутация: 3

Комментариев: 2
Новостей: 1
Файлов: 5





=MZaHaKa=
Репутация: 3

Комментариев: 2
Новостей: 0
Файлов: 1





Lone_Smoke
Репутация: 2

Комментариев: 7
Новостей: 0
Файлов: 0





San
Репутация: 1

Комментариев: 2
Новостей: 0
Файлов: 0





kapone
Репутация: 1

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0





irinalady-timofeeva
Репутация: 0

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0





тигр
Репутация: 0

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0





uvlida
Репутация: 0

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0

Добро пожаловать
Сайт зарегестрирован

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
 
Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями   -   СКАЧАТЬ
Учебное здание - 6692, 9 кв.м.
1. Учебные кабинеты:
  • 10 кабинетов начальных классов
  • 3 кабинета математики
  • 3 кабинета русского языка и литературы
  • 2 кабинета истории
  • кабинет физики
  • кабинет химии
  • кабинет биологии
  • кабинет географии
  • 3 кабинета иностранных языков
  • 2 кабинет информатики
  • кабинет ОБЖ
  • кабинет технологии
  • мастерские
  • спортивный зал
2. Актовый зал - 123,2 кв.м.
3. Административные помещения:
  • кабинет директора
  • кабинет заместителей директора по УВР
  • кабинет заместителя директора по ВР
  • кабинет заместителя директора по АХЧ
4. Учебно-вспомогательные помещения:
  • 11 лаборантских
  • тренерская
  • библиотека, книгохранилище
  • инструментальная
  • инвентарная
  • учительская
  • кабинет психолога
  • музей
5. Подсобные помещения
6. Социально-бытовые помещения:
  • 10 туалетных комнат
  • 2 гардероба
  • 2 душевые комнаты
  • столовая
  • медицинский и процедурный кабинеты
7. Стадион - 1769,9 кв.м.
8. Спортивный городок - 903,1 кв.м.
9. Баскетбольная площадка - 385 кв.м.

 
Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового назначения   -   СКАЧАТЬ
1. Медицинский кабинет
2. Процедурный кабинет
3. Столовая
4. Объекты хозяйственно-бытового и санитарно гигиенического назначения

Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий по заявленным к лицензированию образовательным программам
   -   СКАЧАТЬ

В учебных кабинетах  применяются столы ученические двухместные с расстановкой в 3 ряда. Используется мебель № 2, 3, 4, 5 и 6,  имеется цветная маркировка. Обучающиеся обеспечиваются рабочим столом в соответствии с ростом и состоянием зрения и слуха. Парты расставляются в учебных помещениях: меньшие – ближе к доске, большие – дальше. Для детей с нарушением слуха и зрения  парты ставятся первыми, при этом обучающиеся с пониженной остротой зрения размещаются в первом ряду от окон.
При оборудовании учебных помещений соблюдаются размеры проходов и расстояния между партами и другим имуществом: между рядами парт расстояние не меньше 60 см, между рядами парт и наружной продольной стеной – не менее 50 см, между рядами парт  и внутренней продольной стеной – не менее 50 см, от последних столов до стены – не менее 70 см, от первой парты до учебной доски –   2,4 – 2,7м.
В кабинетах начальных классов, химии, физики, технологии, русского языка, информатики, а также в отдельных кабинетах по другим предметам имеется подача воды. Полы учебных кабинетов имеют линолеумное покрытие.

 
Сведения об инженерно-техническом обеспечении учебного процесса

Водоснабжение и канализация централизованные. Электроосвещение – с помощью скрытой проводки и частично выполнено в кабель-каналах. Воздушно-тепловой режим в школе: средняя температура в зимний период 180 – 220 С0, в весеннее-осенний период 180 -200 С0.

Освещение естественное и искусственное. Естественное освещение имеют все учебные кабинеты и помещения, в которых походит учебный процесс. Без естественного освещения или недостаточным естественным освещением находятся помещения для хранения инвентаря, продуктов, технические помещения, книгохранилище и т.п. В учебных кабинетах боковое левостороннее естественное освещение. Ориентация окон учебных кабинетов на юго-восточное и северо-восточное, северо-западное, восточное, северное и южное. Светопроемы учебных помещений оборудуются занавесками из тюли, в компьютерных классах используются жалюзи.

Искусственное освещение предусмотрено в учебных кабинетах, библиотеке, кабинете директора, завучей и учительской, столовой люминесцентными лампами; в подсобных помещениях, коридорах, домоводстве, спортзале обычными лампами накаливания с цоколями. Светильники располагаются на потолке. Для дополнительного освещения во всех начальных классах, в кабинетах ИЗО и музыки, русского языка и литературы, физики, биологии, истории над классными досками имеются светильники с люминесцентными лампами

Отопление центральное от котельной.

Сведения об обеспечении обучающихся питанием

Организацию питания осуществляет ООО "Дельта" Худаев А.В. согласно муниципальному контракту № 0822300015517000006012685301 от 04.04.2017г.

Контроль организации питания, его соответствия санитарным нормам и правилам осуществляет согласно своей должностной инструкции медицинский работник, предоставленный для работы в учреждении согласно соглашению муниципальным учреждением здравоохранения «Амбулатория Верхнебуреинского муниципального района».

Для контроля за осуществлением питания обучающихся со стороны школы приказом по учреждению назначается ответственный за организацию питания, сформировывается бракеражная комиссия. К данной работе привлекается и родительская общественность. Вопросы организации питания заслушиваются на совещании при директоре не реже 1 раза в год.

Для организации питания в пищеблоке и столовой имеется технологическое оборудование:

  • Холодильная камера – 2 шт.
  • Холодильник – 4 шт.
  • Плита электрическая с духовым шкафом – 2 шт.
  • Мармит – 2 шт.
  • Бойлер – 2 шт.
  • Весы – 2 шт.
  • Комплекты кухонной и столовой посуды.

Школа обеспечила питание учащихся столовой посудой в 100% объеме.

Для приема пищи предусмотрено по 3 больших перемены (15 минут) в каждую смену. Обслуживающей организацией организовано буфетное и горячее (завтраки) питание, которым согласно отчетности охвачено 100% учащихся.

 

Сведения об обеспеченности обучающихся медицинским обслуживанием

Медицинское обслуживание учащихся осуществляет медицинский работник, предоставляемый муниципальным учреждением здравоохранения «Амбулатория Верхнебуреинского муниципального района» на основании соглашения от 30.08.2011г. Соглашение заключено на 1 календарный год и действует до 01.09.2017г.

Лицензия медицинской деятельности ЛО-27-01-001995 от 24 февраля 2016 года   -   СКАЧАТЬ
Помещение для медицинского обслуживания состоит из 2 кабинетов: кабинет медработника и процедурный кабинет. Для организации работы в помещениях школой обеспечено:

  • Наличие мебели и оборудования: шкаф медицинский – 3 шт., холодильник – 2 шт., кушетка – 2 шт., стол – 2 шт., стул – 2 шт., ширма медицинская – 2 шт., кварц – 2 шт., носилки – 1 шт., весы – 1 шт., ростомер – 1 шт., весы медицинские – 1 шт., столик стеклянный медицинский – 3 шт., шкаф канцелярский – 1 шт., тонометр – 3 шт., фонедоскоп – 2 шт.,бикс маленький –2 шт.. бикс большой – 2 шт., жгут резиновый –2 шт., шприц одноразовый – 20 шт., шпатель медицинский – 5 шт., термометр медицинский – 6 шт., спирометр – 1 шт., таблица для определения остроты зрения – 1 шт., очки в детской оправе с линзами ДПТР – 1 шт., плантограф – 1 шт., лотки почкообразные – 2 шт., грелка резиновая – 1 шт., пинцет – 2 шт., емкости для дезрастворов – 6 шт.
  • Ежедневная 2-хразовая уборка кабинетов с дезсредствами
  • Ежегодный ремонт кабинетов
  • Исправность работы сантехнического оборудования

Объекты спорта

  • Шведская стенка под нагрузкой 250 кг.,
  • Гимнастический уголок под нагрузкой 220 кг.,
  • Параллельные брусья под нагрузкой 180 кг.,
  • Гимнастический канат под нагрузкой 180 кг.,
  • Волейбольные стойки на прочность крепления и болтовые соединения под нагрузкой весом 180 кг.,
  • Гимнастические скамейки на прочность крепежа и устойчивости весом 200 кг.
  • Ворота футбольные металлические (2 шт) установлены устойчиво. Зацементированы. Острых углов нет.
  • Лабиринт металлический, «рукоход» установлены устойчиво, острых углов нет.

Библиотека

Обеспечение всех учащихся учебниками МБОУ «Многопрофильный лицей» по состоянию на 01.09.2019г.

 

 

Класс

Обеспеченность всех учащихся

учебниками (в %)

федерального комплекта

Дефицит учебников федерального комплекта

Наименование учебника

Кол-во экз./номер школы

1 класс

100 %

 

 

2 класс

100 %

 

 

3 класс

100 %

 

 

4 класс

100 %

 

 

5 класс

100 %

 

 

6 класс

100 %

 

 

7 класс

100 %

 

 

8 класс

100 %

 

 

9 класс

100 %

 

 

10 класс

100 %

 

 

11 класс

100 %

 

 

ИТОГО:

100 %

 

 

 

 

Название предмета

Класс

Количество учащихся

Основы религиозных культур и светской этики

4 а,б,в

70

 

 

Учебники – 7255

Художественная литература – 19424

Медиотека - 334

 


Вакансия
приглашаем в школу:
  • учителя английского, немецкого и китайского языков

  • учителей математики

  • учителей русского языка и литературы

  • старшего вожатого

  • тел. 8 (42149) 51109

Осенние каникулы с 28.10.2024 по 05.11.2024


ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Одариченко Оксану Ивановну, учителя обществознания, с  победой в региональном этапе всероссийского конурса "Флагмагы образования! и науки Хабаровского края



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС "УЧЕНИК ГОДА - 2024"


ПРЕМИЯ ГЛАВЫ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО РАЙОНА В НОМИНАЦИИ "ИНТЕЛЛЕКТ"


РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ

ЛИТЕРАТУРА



ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ


ОБЖ


ФИЗКУЛЬТУРА


ТЕХНОЛОГИЯ


ПРАВО



Полезные ссылки



















Конкурсы



Копирование материалов сайта только по согласованию.
Дизайн и поддержка:
 Администратор сайта
 Одариченко Оксана Ивановна
 Хостинг сайта: Ucoz.ru
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz