1. Учебные кабинеты:
- 10 кабинетов начальных классов
- 3 кабинета математики
- 3 кабинета русского языка и литературы
- 2 кабинета истории
- кабинет физики
- кабинет химии
- кабинет биологии
- кабинет географии
- 3 кабинета иностранных языков
- 2 кабинет информатики
- кабинет ОБЖ
- кабинет технологии
- мастерские
- спортивный зал
3. Административные помещения:
- кабинет директора
- кабинет заместителей директора по УВР
- кабинет заместителя директора по ВР
- кабинет заместителя директора по АХЧ
- 11 лаборантских
- тренерская
- библиотека, книгохранилище
- инструментальная
- инвентарная
- учительская
- кабинет психолога
- музей
6. Социально-бытовые помещения:
- 10 туалетных комнат
- 2 гардероба
- 2 душевые комнаты
- столовая
- медицинский и процедурный кабинеты
8. Спортивный городок - 903,1 кв.м.
9. Баскетбольная площадка - 385 кв.м.
2. Процедурный кабинет
3. Столовая
4. Объекты хозяйственно-бытового и санитарно гигиенического назначения
Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий по заявленным к лицензированию образовательным программам - СКАЧАТЬ
В учебных кабинетах применяются столы ученические двухместные с расстановкой в 3 ряда. Используется мебель № 2, 3, 4, 5 и 6, имеется цветная маркировка. Обучающиеся обеспечиваются рабочим столом в соответствии с ростом и состоянием зрения и слуха. Парты расставляются в учебных помещениях: меньшие – ближе к доске, большие – дальше. Для детей с нарушением слуха и зрения парты ставятся первыми, при этом обучающиеся с пониженной остротой зрения размещаются в первом ряду от окон.
При оборудовании учебных помещений соблюдаются размеры проходов и расстояния между партами и другим имуществом: между рядами парт расстояние не меньше 60 см, между рядами парт и наружной продольной стеной – не менее 50 см, между рядами парт и внутренней продольной стеной – не менее 50 см, от последних столов до стены – не менее 70 см, от первой парты до учебной доски – 2,4 – 2,7м.
В кабинетах начальных классов, химии, физики, технологии, русского языка, информатики, а также в отдельных кабинетах по другим предметам имеется подача воды. Полы учебных кабинетов имеют линолеумное покрытие.
Водоснабжение и канализация централизованные. Электроосвещение – с помощью скрытой проводки и частично выполнено в кабель-каналах. Воздушно-тепловой режим в школе: средняя температура в зимний период 180 – 220 С0, в весеннее-осенний период 180 -200 С0.
Освещение естественное и искусственное. Естественное освещение имеют все учебные кабинеты и помещения, в которых походит учебный процесс. Без естественного освещения или недостаточным естественным освещением находятся помещения для хранения инвентаря, продуктов, технические помещения, книгохранилище и т.п. В учебных кабинетах боковое левостороннее естественное освещение. Ориентация окон учебных кабинетов на юго-восточное и северо-восточное, северо-западное, восточное, северное и южное. Светопроемы учебных помещений оборудуются занавесками из тюли, в компьютерных классах используются жалюзи.
Искусственное освещение предусмотрено в учебных кабинетах, библиотеке, кабинете директора, завучей и учительской, столовой люминесцентными лампами; в подсобных помещениях, коридорах, домоводстве, спортзале обычными лампами накаливания с цоколями. Светильники располагаются на потолке. Для дополнительного освещения во всех начальных классах, в кабинетах ИЗО и музыки, русского языка и литературы, физики, биологии, истории над классными досками имеются светильники с люминесцентными лампами
Отопление центральное от котельной.
Сведения об обеспечении обучающихся питанием
Организацию питания осуществляет ООО "Дельта" Худаев А.В. согласно муниципальному контракту № 0822300015517000006012685301 от 04.04.2017г.
Контроль организации питания, его соответствия санитарным нормам и правилам осуществляет согласно своей должностной инструкции медицинский работник, предоставленный для работы в учреждении согласно соглашению муниципальным учреждением здравоохранения «Амбулатория Верхнебуреинского муниципального района».
Для контроля за осуществлением питания обучающихся со стороны школы приказом по учреждению назначается ответственный за организацию питания, сформировывается бракеражная комиссия. К данной работе привлекается и родительская общественность. Вопросы организации питания заслушиваются на совещании при директоре не реже 1 раза в год.
Для организации питания в пищеблоке и столовой имеется технологическое оборудование:
- Холодильная камера – 2 шт.
- Холодильник – 4 шт.
- Плита электрическая с духовым шкафом – 2 шт.
- Мармит – 2 шт.
- Бойлер – 2 шт.
- Весы – 2 шт.
- Комплекты кухонной и столовой посуды.
Школа обеспечила питание учащихся столовой посудой в 100% объеме.
Для приема пищи предусмотрено по 3 больших перемены (15 минут) в каждую смену. Обслуживающей организацией организовано буфетное и горячее (завтраки) питание, которым согласно отчетности охвачено 100% учащихся.
Сведения об обеспеченности обучающихся медицинским обслуживанием
Медицинское обслуживание учащихся осуществляет медицинский работник, предоставляемый муниципальным учреждением здравоохранения «Амбулатория Верхнебуреинского муниципального района» на основании соглашения от 30.08.2011г. Соглашение заключено на 1 календарный год и действует до 01.09.2017г.
Лицензия медицинской деятельности ЛО-27-01-001995 от 24 февраля 2016 года - СКАЧАТЬ
Помещение для медицинского обслуживания состоит из 2 кабинетов: кабинет медработника и процедурный кабинет. Для организации работы в помещениях школой обеспечено:
- Наличие мебели и оборудования: шкаф медицинский – 3 шт., холодильник – 2 шт., кушетка – 2 шт., стол – 2 шт., стул – 2 шт., ширма медицинская – 2 шт., кварц – 2 шт., носилки – 1 шт., весы – 1 шт., ростомер – 1 шт., весы медицинские – 1 шт., столик стеклянный медицинский – 3 шт., шкаф канцелярский – 1 шт., тонометр – 3 шт., фонедоскоп – 2 шт.,бикс маленький –2 шт.. бикс большой – 2 шт., жгут резиновый –2 шт., шприц одноразовый – 20 шт., шпатель медицинский – 5 шт., термометр медицинский – 6 шт., спирометр – 1 шт., таблица для определения остроты зрения – 1 шт., очки в детской оправе с линзами ДПТР – 1 шт., плантограф – 1 шт., лотки почкообразные – 2 шт., грелка резиновая – 1 шт., пинцет – 2 шт., емкости для дезрастворов – 6 шт.
- Ежедневная 2-хразовая уборка кабинетов с дезсредствами
- Ежегодный ремонт кабинетов
- Исправность работы сантехнического оборудования
Объекты спорта
- Шведская стенка под нагрузкой 250 кг.,
- Гимнастический уголок под нагрузкой 220 кг.,
- Параллельные брусья под нагрузкой 180 кг.,
- Гимнастический канат под нагрузкой 180 кг.,
- Волейбольные стойки на прочность крепления и болтовые соединения под нагрузкой весом 180 кг.,
- Гимнастические скамейки на прочность крепежа и устойчивости весом 200 кг.
- Ворота футбольные металлические (2 шт) установлены устойчиво. Зацементированы. Острых углов нет.
- Лабиринт металлический, «рукоход» установлены устойчиво, острых углов нет.
Библиотека
Обеспечение всех учащихся учебниками МБОУ «Многопрофильный лицей» по состоянию на 01.09.2019г.
Класс |
Обеспеченность всех учащихся учебниками (в %) федерального комплекта |
Дефицит учебников федерального комплекта |
|
Наименование учебника |
Кол-во экз./номер школы |
||
1 класс |
100 % |
|
|
2 класс |
100 % |
|
|
3 класс |
100 % |
|
|
4 класс |
100 % |
|
|
5 класс |
100 % |
|
|
6 класс |
100 % |
|
|
7 класс |
100 % |
|
|
8 класс |
100 % |
|
|
9 класс |
100 % |
|
|
10 класс |
100 % |
|
|
11 класс |
100 % |
|
|
ИТОГО: |
100 % |
|
|
Название предмета |
Класс |
Количество учащихся |
Основы религиозных культур и светской этики |
4 а,б,в |
70 |
Учебники – 7255
Художественная литература – 19424
Медиотека - 334