29.12.2024






Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                                                                                                               Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ
"Многопрофильный лицей"" им. О.В.Кошевого
На 1  сентября 2024 года в школе обучается
434 ученика
- будущих надежд нашей страны

Свидетельство о государственной аккредитации
регистрационный № А007-01286-27/01143841 от 26.12.2019
Выписка из реестра лицензий по состоянию на 20.06. 2023 года   -   СКАЧАТЬ

Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Многопрофильный лицей" имени О.В.Кошевого городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Наш адрес: 682030 Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, переулок Школьный, 5

Телефон: +7(42149)51109, +7(42149)51952
И.о. директора: Величко Елена Владимировна (тел.  +7(42149)51109
Электронная почта: sh4.chegdomyn@yandex.ru
Адрес сайта: //sh4ghegdomyn.ucoz.ru/
Как нам добраться: автобус №3, 102, 103; остановка "9 квартал"

Учредитель: Муниципальное казенное учреждение управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района
Адрес: 682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п.Чегдомын, ул.Центральная д.49

График работы:   понедельник - пятница  с 9-00 до 17-00

Обед:  с 13-00 до 14-00

Выходной:                 суббота, воскресенье

Телефон:                        +7(42149)51873, +7(42149)51040
Факс:                                +7(42149)51873
Электронная почта:    otdchg@edu.27.ru

И.О. руководителя управления образования: Митяшова Олеся Петровна (тел.  +7(42149)51873

Заместитель руководителя: Грищенко Елена Витальевна (тел. +7(42149)51040

Адрес сайта:                  //otdchg.ucoz.ru

Величко Елена Владимировна

и.о. директора

 Бодунова Наталья Алексеевна  

педагог-психолог, высшая квалификационная категория

График работы 9.00.- 17.00 

страничка психолога   >>>

Мини-чат
Наши опросы
День Науки
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 9

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



» Зарег. на сайте
Всего: 232
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 2
Модератор форума:
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 228
» Из них
Парней: 104
Девушек: 128


Пользователи, посетившие сайт за текущий день:




Лучшие пользователи сайта




Oksana
Репутация: 32

Комментариев: 38
Новостей: 717
Файлов: 8





терем
Репутация: 5

Комментариев: 39
Новостей: 0
Файлов: 87





vitel
Репутация: 3

Комментариев: 2
Новостей: 1
Файлов: 5





=MZaHaKa=
Репутация: 3

Комментариев: 2
Новостей: 0
Файлов: 1





Lone_Smoke
Репутация: 2

Комментариев: 7
Новостей: 0
Файлов: 0





San
Репутация: 1

Комментариев: 2
Новостей: 0
Файлов: 0





kapone
Репутация: 1

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0





irinalady-timofeeva
Репутация: 0

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0





тигр
Репутация: 0

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0





uvlida
Репутация: 0

Комментариев: 0
Новостей: 0
Файлов: 0

Добро пожаловать
Сайт зарегестрирован

Главная » 2023 » Июнь » 10 »
11:35

Этап 1. Профориентационный урок

Путь в проекте начинается со всероссийского профориентационного урока, на котором школьники вместе с педагогом-навигатором обсуждают, что такое профессиональная самореализация, зачем и как к ней идти. Методика уроков отличается в зависимости от возраста участников, так, для 6-7 классов важно поговорить о том, как выбирать профессию и что это очень увлекательно, в 8-9 классах поговорить, как устроено профессиональное образование и какие преимущества и недостатки несет в себе обучение в колледже или вузе, а для 10-11 классов – сделать акцент на выборе направлений подготовки. Каждый урок состоит из видео и интерактивной работы, он проходит очно или онлайн.

Этап 2. Онлайн-тестирование и консультация

Следующий шаг в проекте — это тестирование, которое проходит на базе школы (или дома). С его помощью подросток поймет, какие ориентиры при выборе профессии актуальны для него, насколько он готов к выбору профессии, какие у него склонности (интересы, способности, личностные черты). И в результате он разберется, какие профессиональные направления ему более всего подойдут и что стоит развивать, чтобы стать профессионалом. Подросток пройдет 3 теста: «Почему я выбираю профессию», «Как я выбираю» и «Что я выбираю». Эти тесты создали тестологи и методисты, возрастные психологи, ученые из МГУ им. М.В.Ломоносова.  Тесты разделены на возрастные группы – 6-7, 8-9 и 10-11 классы.

Результаты, которые сохранятся в его личном кабинете, школьник обсудит на беседе с педагогом-навигатором, который порекомендует школьнику, в каких профессиональных пробах стоит участвовать и на чем сконцентрировать внимание.

Этап 3. Мероприятия 

Профессиональные пробы, то есть пробы профессий на практике, — это этап профориентации, значение которого нельзя переоценить. Когда подросток попробует сыграть на сцене как актер, или создаст свой первый проект ландшафтного дизайна, или поработает над задачей, которую решает digital-маркетолог, то получит субъективный опыт в профессии и точно поймет, хочет он этим заниматься в дальнейшем или нет.

Для того, чтобы ребята смогли примерить на себя работу в разных профессиях, в проекте организованы профессиональные пробы в колледжах и на предприятиях каждого региона. А еще школьники смогут участвовать в мультимедийных выставках-практикумах по всей стране и с 19 октября по 28 ноября посетить «Фестиваль профессий» в Санкт-Петербурге. На выставках-практикумах, которые проходят в исторических парках «Россия – Моя история», ребята познакомятся с профессиями через увлекательные игры, квесты и мастер-классы. Они смогут погрузиться в современные профессии и пообщаться с профессионалами.

 Что проект даст вашему ребенку? 

 Опираясь на собранную информацию и свой опыт на проекте, школьник сможет построить свой индивидуальный образовательный трек и решить, каким будет его будущее после школы:

·       подросток узнает подробно о современных профессиях и профессиях, которые могут понадобиться в будущем;

·       попробует профессии на практике и обдуманно выберет те, которые ему интересны больше всего, а возможно, найдет и своего будущего работодателя;

·       подросток получит индивидуальную рекомендацию по выбору профессионального направления и образования;

·       получит совет от педагогов-навигаторов и от специалистов тех профессий, которые ему понравились;

·       даже если он не выберет одну конкретную профессию, то задумается о том, кем он хочет стать в будущем и что для этого делать сейчас.

  А в чем роль родителей?

 Кажется, что каждый этап подросток может пройти самостоятельно. Вот прошел тестирование, сходил куда-то на экскурсию, а еще пообщался с педагогом. На самом деле, это не совсем так. Чтобы проект не стал просто новой галочкой в портфолио или еще одной проходящей инициативой «сверху», а превратился в инструмент самопознания и познания мира для подростка, родителям необходимо включиться в процесс профориентации. 

Поддержите своего подростка на каждом этапе: интересуйтесь, обсуждайте профессии, помогите найти сильные стороны и выделить особенности своего ребенка, участвуйте в проекте вместе с ним. В этом случае ваш ребенок получит максимальную пользу от проекта и найдет свой «Билет в будущее». 

Просмотров: 112 | Добавил: Oksana | Рейтинг: 0.0/0

Вакансия
приглашаем в школу:
  • учителя английского, немецкого и китайского языков

  • учителей математики

  • учителей русского языка и литературы

  • учителя труда (технологии)

  • учителя информатики

  • заместителя директора по ВР

  • старшего вожатого

  • тел. 8 (42149) 51109

Зимние каникулы с 30.12.2024 по 09.01.2025


ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Одариченко Оксану Ивановну, учителя обществознания, с  победой в региональном этапе всероссийского конурса "Флагмагы образования! 


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС "УЧЕНИК ГОДА - 2024"


ПРЕМИЯ ГЛАВЫ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО РАЙОНА В НОМИНАЦИИ "ИНТЕЛЛЕКТ"


РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ

ЛИТЕРАТУРА

Пуртво Кирилл, 10 класс - ПРИЗЕР

Мельникова Злата. 8 класс - ПРИЗЕР

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Гусейнова Наиля, 11 класс - ПРИЗЕР

Глушкова Виктория, 11 класс - ПРИЗЕР

ОБЗР

Казаченко Виктор, 8 класс - ПРИЗЕР

Чапайкин Андрей, 8 класс - ПРИЗЕР

Шумильченко Анастасия, 10 класс - ПРИЗЕР

Лазарев Дмитрий, 11 класс - ПРИЗЕР

Лукашенко Семен, 11 класс - ПРИЗЕР


ФИЗКУЛЬТУРА


ТЕХНОЛОГИЯ


ПРАВО



Полезные ссылки



















Конкурсы



Копирование материалов сайта только по согласованию.
Дизайн и поддержка:
 Администратор сайта
 Одариченко Оксана Ивановна
 Хостинг сайта: Ucoz.ru
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz