Полное наименование:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Многопрофильный лицей" имени О.В.Кошевого городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Наш адрес:682030 Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, переулок Школьный, 5
Телефон:+7(42149)51109, +7(42149)51952
И.о. директора: Величко Елена Владимировна(тел. +7(42149)51109
Электронная почта:sh4.chegdomyn@yandex.ru
Адрес сайта: //sh4ghegdomyn.ucoz.ru/
Как нам добраться: автобус №3, 102, 103; остановка "9 квартал"
Учредитель: Муниципальное казенное учреждение управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района
Адрес:682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п.Чегдомын, ул.Центральная д.49
График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-00
В МБОУ "Многопрофильный лицей"с 31 января по 7 февраля прошла неделя «ЖИЗНЬ КАК ЦЕННОСТЬ». Началом мероприятий стал установочный педагогический совет по теме «Онлайн безопасность жизни. Ребенок и компьютер. Опасная грань», на котором педагоги обучились приемам формирования у обучающихся «антизависимых» установок. Обсуждение продолжилось на общешкольных родительских собраниях, где профилактика зависимого поведения детей и подростков была ключевым вопросом. Как уберечь ребенка и как ему помочь преодолеть компьютерную зависимость? Наиболее действенными приемами в преодолении и профилактики зависимости, интересными идеями организации совместного досуга поделились родители, выполняя упражнение «Радуга реальных увлечений».
Активно и полезно в дискуссионном формате прошли классные часы в 1-11 классах по темам «Осторожно, социальные сети», «Игра или реальность?», «Полезная виртуальность».
А для обучающихся 9 и 11-х классов - бинарные уроки «Подари себе жизнь. Профилактика стрессовых состояний», «Скорая помощь» в стрессовых ситуациях».Педагог-психолог Н.А. Бодунова и учитель ОБЖ Е.М. Рехтина обучили приемам улучшения эмоционального состояния, способам снятия волнения и напряжения. Желающие продолжить занятия приглашены на тренинги в сенсорной комнате.
Для того, чтобы понять, ты - средний пользователь или находишься на стадии увлеченности, есть ли риск развития или наличия компьютерной зависимости было предложено пройти анонимное тестирование, в котором приняли участие обучающиеся с 5 по 11 классов. Результаты были интересны не только самим участникам, но и педагогам и родителям для организации дальнейшей работы по профилактике зависимого поведения.