Полное наименование:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Многопрофильный лицей" имени О.В.Кошевого городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Наш адрес:682030 Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, переулок Школьный, 5
Телефон:+7(42149)51109, +7(42149)51952
И.о. директора: Величко Елена Владимировна(тел. +7(42149)51109
Электронная почта:sh4.chegdomyn@yandex.ru
Адрес сайта: //sh4ghegdomyn.ucoz.ru/
Как нам добраться: автобус №3, 102, 103; остановка "9 квартал"
Учредитель: Муниципальное казенное учреждение управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района
Адрес:682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п.Чегдомын, ул.Центральная д.49
График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-00
Алгоритм работы с приемом "Корзина идей" По своему содержанию "Корзина идей" похожа на такие известные приемы, как "Мозговая атака" и "Кластер". В каждом случае предполагаются разные формы работы — и индивидуальная, и групповая, и каждый из приемов позволяет высказывать любые суждения — без их оценивания и анализа. Но, к примеру, кластер помогает лучше увидеть логические цепочки, в то время как "Корзина идей" всего лишь определяет "поле интересов". Если хотите, это "облако тегов", которые будут обсуждаться и анализироваться в процессе урока. Итак, алгоритм работы с "Корзиной идей": • Объявляется тема урока. • Индивидуальная работа. Каждый ученик тезисно записывает в тетради все, что ему известно по теме. Этот этап длится недолго — 2-3 минуты. • Работа в парах или в группах. Учащиеся обмениваются информацией, выясняя, в чем совпали их мнения, а в чем возникли разногласия. Время проведения — 3 минуты. • Работа с классом. На этом этапе каждая группа высказывает свое мнение по теме, приводит свои знания или высказывает идеи по данному вопросу. Причем ответы не должны повторятся. Все высказывания учитель кратко записывает на доске.
В русском языке много заимствованных слов. Благодаря им, мы , даже того не подозревая, знаем много слов из тех иностранных языков, изучением которых никогда не занимались. Викторина рассчитана на учащихся 5-7 классов. Цели: -содействовать развитию логического мышления детей; - расширение кругозора учеников; -мотивация к учебно-познавательной деятельности; -развитие умения быстро находить верное решение. -воспитание чувства товарищества, взаимоуважения, толерантного отношения друг к другу.
Цель урока: Создать условия для усвоения общего понятия о причастии как части речи.
Задачи урока: Организовать условия для получения информации учащимися и предоставить возможность получения навыков определения морфологических и грамматических признаков причастия; формирования умения различать причастие и прилагательное; умения аргументировать свою точку зрения, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.
Урок в 6 классе по программе М.М. Разумовской на тему «Буквы Н и НН в именах прилагательных, образованных от имен существительных» в соответствии с календарно-тематическим планированием отводится 3 часа. Данный урок – 1-ый. Тип урока: урок усвоения новых знаний. Цель урока: Создать условия для формирования навыка написания Н и НН в именах прилагательных, образованных от имен существительных.
В соответствии с ФГОС на уроке формируются четыре вида универсальных учебных действий: личностные, коммуникативные, познавательные, но особенно - РЕГУЛЯТИВНЫЕ. Формирование основ любого умения может происходить только при самостоятельной работе. Отсюда следует, что основной формой работы ученика на уроке является системная самостоятельная работа. Задача учителя заключается в том, что работа каждого ученика должна быть успешной, чтобы каждый ученик получал удовольствие от преодоленной им трудности.