Полное наименование:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Многопрофильный лицей" имени О.В.Кошевого городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Наш адрес:682030 Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, переулок Школьный, 5
Телефон:+7(42149)51109, +7(42149)51952
И.о. директора: Величко Елена Владимировна(тел. +7(42149)51109
Электронная почта:sh4.chegdomyn@yandex.ru
Адрес сайта: //sh4ghegdomyn.ucoz.ru/
Как нам добраться: автобус №3, 102, 103; остановка "9 квартал"
Учредитель: Муниципальное казенное учреждение управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района
Адрес:682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п.Чегдомын, ул.Центральная д.49
График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-00
Алгоритм работы с приемом "Корзина идей" По своему содержанию "Корзина идей" похожа на такие известные приемы, как "Мозговая атака" и "Кластер". В каждом случае предполагаются разные формы работы — и индивидуальная, и групповая, и каждый из приемов позволяет высказывать любые суждения — без их оценивания и анализа. Но, к примеру, кластер помогает лучше увидеть логические цепочки, в то время как "Корзина идей" всего лишь определяет "поле интересов". Если хотите, это "облако тегов", которые будут обсуждаться и анализироваться в процессе урока. Итак, алгоритм работы с "Корзиной идей": • Объявляется тема урока. • Индивидуальная работа. Каждый ученик тезисно записывает в тетради все, что ему известно по теме. Этот этап длится недолго — 2-3 минуты. • Работа в парах или в группах. Учащиеся обмениваются информацией, выясняя, в чем совпали их мнения, а в чем возникли разногласия. Время проведения — 3 минуты. • Работа с классом. На этом этапе каждая группа высказывает свое мнение по теме, приводит свои знания или высказывает идеи по данному вопросу. Причем ответы не должны повторятся. Все высказывания учитель кратко записывает на доске.
Комплексная модель взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей МКОУ СОШ №4 и общественности по сохранению психологического здоровья обучающихся
Ориентация учащихся на профессии, связанные с географией, - одна из важнейших задач географического образования. «Кем я стану, зная географию?» Ответ на этот вопрос нужно искать в школе. Начиная изучать географию с 6 класса, школьники ещё не ориентируются на сферу будущей деятельности. В связи с этим существенно возрастает значимость географического образования, которое формирует интерес к профессии. Никакой предмет не может сравниться с географией по охвату жизненных сфер.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время четко обозначилась потребность общества в воспитании и обучении творческих людей, имеющих нестандартный взгляд на проблемы, способных адекватно и своевременно реагировать на происходящие в мире изменения. Школа должна создать условия для развития способностей учащихся не только на материалах учебных предметов, но и в другой форме. Во внеурочное время ученик имеет возможность удовлетворить интерес к творческой деятельности, освоить разнообразные образовательные области.
В работе приведены как теоретический материал по теме статьи, так и практические рекомендации по использованию метода пректов в работе учителя математики по формированию УУД.