Полное наименование:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Многопрофильный лицей" имени О.В.Кошевого городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Наш адрес:682030 Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, переулок Школьный, 5
Телефон:+7(42149)51109, +7(42149)51952
И.о. директора: Величко Елена Владимировна(тел. +7(42149)51109
Электронная почта:sh4.chegdomyn@yandex.ru
Адрес сайта: //sh4ghegdomyn.ucoz.ru/
Как нам добраться: автобус №3, 102, 103; остановка "9 квартал"
Учредитель: Муниципальное казенное учреждение управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района
Адрес:682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п.Чегдомын, ул.Центральная д.49
График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-00
Оптимальной формой подготовки к экзаменам являются элективные курсы, которые позволяют расширить и углубить изучаемый материал по школьному курсу. Учитывая новую форму сдачи государственных экзаменов в форме единого государственного экзамена, предлагается элективный курс по алгебре: «Технология работы с контрольно-измерительнымиматериалами». Данный курс имеет основное назначение – введение открытой, объективной независимой процедуры оценивания учебных достижений учащихся, результаты которой будут способствовать осознанному выбору дальнейшего пути получения образования, а так же могут учитываться при формировании профильных 10 классов; развивает мышление и исследовательские знания учащихся; формирует базу общих универсальных приемов и подходов к решению заданий соответствующих типов.
Активное обучение школьников методом case –технологий не так широко известно, как другие передовые технологии по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ, вот поэтому хочу представить свой малый опыт знакомства с данными передовыми педагогическими технологиями. Метод мало опробован в применении к математике в школе, требует от учащихся разрешения проблемы, не имеющей однозначного решения. Его преимущества: коллективный характер познавательной деятельности, творческий подход к познанию, сочетание теоретического знания и практических навыков. Особенностью метода case - технологий является создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни
В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ ПРЕДСТАВЛЕНА - ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МАГИЧЕСКИХ КВАДРАТОВ, ВИДЫ МК, В ТОМ ЧИСЛЕ - ЛАТИНСКИЙ КВАДРАТЫ И ПСИХОМАТРИЦА ПИФАГОРА, ПОКАЗАНА ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДАННОЙ ТЕМЫ, В ЧАСТНОСТИ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ - РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ УСТНОГО СЧЕТА. РАБОТА БЫЛА ПРЕДСТАВЛЕНА НА РАЙОННОЙ КОНФЕРЕНЦИИ НОУ.
в данной презентации представлена история возникновения ненормативной лексики на Руси, показаны примеры негативного воздействия бранных слов как на организм человека, так и на растения. учащиеся активно пропагандируют применение литературного русского языка, высказывают свою гражданскую позицию по данному вопросу.
в работе представлены материалы, призывающие к ведению здорового образа жизни, рассматриваются примеры влияния на организм подроста таких негативных факторов, как курение и алкоголь. приведены результаты анкетирования учащихся 6-б класса по вопросам ЗОЖ
метапредметы нужны, во-первых, с точки зрения развития мышления и профессионализма самого педагога. Они нужны, потому что задают новые возможности работы с мировоззрением детей, с их самоопределением, с обретением смысла жизни. Кроме того, уже замечено: после внедрения метапредметных технологий в обычной школе часть детей, которые очень плохо усваивали материал, вдруг начинают хорошо учиться. Мы предлагаем провести реальную работу, которая демонстрирует, как это делается. Работа в творческой группе должна продемонстрировать, что в школе есть педагоги, которые понимает идею метапредмета, они работают в этом направлении и могут его реализовывать. В школе организована работа с педагогами, которые хотели бы эти технологии осваивать.