Полное наименование:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Многопрофильный лицей" имени О.В.Кошевого городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Наш адрес:682030 Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, переулок Школьный, 5
Телефон:+7(42149)51109, +7(42149)51952
И.о. директора: Величко Елена Владимировна(тел. +7(42149)51109
Электронная почта:sh4.chegdomyn@yandex.ru
Адрес сайта: //sh4ghegdomyn.ucoz.ru/
Как нам добраться: автобус №3, 102, 103; остановка "9 квартал"
Учредитель: Муниципальное казенное учреждение управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района
Адрес:682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п.Чегдомын, ул.Центральная д.49
График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-00
Метапредметный подход - увеличение эффективности работы детей, причем многократное, пытаются говорить о том, о чем современная массовая школа не умеет – о смысле жизни, о ценности жизни, причем делает это не назидательно, а качественно, технологично; дают импульс для развития мышления и профессионализма самого педагога; задают новые возможности работы с мировоззрением детей, с их самоопределением, с обретением смысла жизни.
Тест для учителей в рамках подготовки к тематическому педагогическому совету. Ответив на вопросы теста, вы не только повысите уровень своей грамотности, но и ликвидируете пробелы в своих знаниях по теме "Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения. Универсальные учебные действия".
Материал, в котором описываются универсальные учебные действия учащихся в рамках перехода на ФГОС второго поколения. Подробно рассматривается содержание личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий. Статья будет полезна учителям как для расширения своей компетенции, так и для подготовки к педагогическому совету.
Это разработка 2-х внеурочных занятий по проектной деятельности. Цель: выявление и воспитание учащихся наиболее увлеченных изучением географии и экологии родного края, приобщение их к серьезной научно-исследовательской деятельности и формирование их активной жизненной позиции
Ориентация учащихся на профессии, связанные с географией, - одна из важнейших задач географического образования. «Кем я стану, зная географию?» Ответ на этот вопрос нужно искать в школе. Начиная изучать географию с 6 класса, школьники ещё не ориентируются на сферу будущей деятельности. В связи с этим существенно возрастает значимость географического образования, которое формирует интерес к профессии. Никакой предмет не может сравниться с географией по охвату жизненных сфер.
Данная программа предназначена для осуществления предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов. Элективный курс направлен на углубление знаний учащихся по географии, экологии и адаптирован как к конкретным реальным особенностям района проживания, так и к особенностям образовательного учреждения. Внедрение в пракику работы развивающих технологий обучения позволяет осуществлять деятельностной подход к процессу усвоения учащимися УУД.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время четко обозначилась потребность общества в воспитании и обучении творческих людей, имеющих нестандартный взгляд на проблемы, способных адекватно и своевременно реагировать на происходящие в мире изменения. Школа должна создать условия для развития способностей учащихся не только на материалах учебных предметов, но и в другой форме. Во внеурочное время ученик имеет возможность удовлетворить интерес к творческой деятельности, освоить разнообразные образовательные области.
Программы эколого-краеведческого лагеря является направлена на реализацию целей:создать условия для самореализации учащихся, для формирования экологической культуры и грамотности учащихся, формирования личной ответственности за происходящее вокруг.